04 августа
Российское подразделение TUI попало в «Мейнстрим»
Директор по маркетингу и продажам компании TUI Russia&CIS рассказал нашему порталу, какие изменения повлечет за собой переход его компании в сектор «зрелых рынков»
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри группы в сектор «зрелых рынков» (Mainstream). Ранее российское подразделение TUI входило в сектор развивающихся рынков (Emergingmarkets), наряду с Индией, Бразилией, Китаем и другими новыми для TUI странами.
Сейчас TUI Russia & CIS встала в один ряд с крупнейшими европейскими рынками – Великобританией, Германией, Францией, Скандинавией и др.
Следствием перехода российской TUI в сектор развитых рынков станет интеграция процессов с другими европейскими структурами группы TUI. Изменения затронут два крупных направления работы туроператора - контрактинг с отельерами и работу принимающих компаний, отвечающих за клиентский сервис в местах отдыха.
Для клиентов компании в России и странах СНГ это означает возможность получить качественный европейский турпродукт и сервис по максимально выгодным ценам.
Изменения коснутся всех стран, по которым работает TUI Russia & CIS, со следующего сезона. Но уже этим летом новые процессы работы внедрены на популярных курортных направлениях: Турции, Испании, Болгарии и Греции.
В конце июня руководство TUI официально объявило отельерам Турции об изменениях в контрактинге: на место компании Prince Group, через которую ранее осуществлялись продажи российского подразделения TUI, приходит компания Tantur, принадлежащая TUIс 2000 года.
В то же время TUI Russia&CIS продолжит работу с PrinceGroup в сфере экскурсионного и транспортного обслуживания.
«Это нестандартная модель для TUI, однако веских оснований отказываться от сотрудничества с PrinceGroup сейчас нет: компания полностью обновила автопарк, закупила качественную технику, потратила средства на обучение персонала. Это профессионалы, и работают они очень хорошо», - пояснил нам Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам TUI Russia&CIS.
По его словам, переход российской TUI в новый сегмент позволит ее клиентам получить доступ к отелям и концепциям отдыха, которые ранее не были доступны на нашем рынке.
«Одно из главных следствий консолидации процесса закупок – это появление международных отелей, которые раньше продавались только на одном рынке. К примеру, раньше у туристов из Великобритании были свои эксклюзивы, у Голландии, Германии, Скандинавии – свои. Изменения в контрактинге привели к тому, что теперь эти отели TUI по-прежнему продает эксклюзивно, но уже для трех-четырех своих рынков.
Эта система опробована, и она прекрасно работает, несмотря на то, что на начальном этапе были серьезные сомнения: «Как это, поселить немцев вместе с англичанами?»
Однако выяснилось, что если не ограничиваться этим, а продавать такой отель еще и бельгийцам и скандинавам, то вместе отдыхать им очень комфортно. Таков ответ на возможные опасения тех, кто считает, что европейцы негативно воспримут появление российских туристов в привычных им гостиницах. Это не так, особенно если говорить о дорогих продуктах.
И в целом я бы не сказал, что у европейцев есть какие-либо проблемы с восприятием русских гостей. Отличным примером служит сеть отелей MagicLife, где помимо немцев и англичан отдыхает много русских туристов, и все прекрасно уживаются друг с другом», - рассказал Ивор Вукелик.
Другой аспект консолидации контрактинга - возможность копировать удачные концепции отдыха в отелях по всему миру.
К примеру, отель Jacaranda с клубом Sun&Fun в Белекепо состоянию на 21 июня был загружен на 99%, при этом до четверти его гостей – приезжающие повторно.
«В других странах есть гостиницы, которые будет несложно переделать под уже известный продукт, он протестирован, и уже доказано, что потребитель его понимает, любит и высоко ценит. Это концепция отдыха, узнаваемый бренд, за которым клиент придет в турагентство», - говорит г-н Вукелик. По его словам, аналогичным образом развивался известный уже бренд детского клуба «Тукан».
Помимо новых отелей и развития брендов, глобализация закупок в перспективе позволит TUI Russia&CIS предлагать клиентам лучшие цены за счет низкой закупочной стоимости, возможной благодаря большим объемам TUIGroup.
На ближайшие пять лет в планах компании – обновление и автоматизация всех процессов, развитие турпродукта и клиентского сервиса, брендированной авиаперевозки, региональная экспансия, развитие ритейла.
/TOURBUS.RU
На фото: Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам TUI Russia& CIS (в центре), на встрече с турецкими партнерами
|