Вчера паромный оператор St. Peter Line чествовал в Петербурге двухмиллионного пассажира. Вернее – пассажиров, так как счастливчиками стала семья из Подмосковья, выбрать которую помогла специальная компьютерная программа, - сообщает наш петербургский корреспондент.
Участвовавший в церемонии врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко подчеркнул: открытие регулярных паромных линий из города на Неве в страны Европы позволило значительно увеличить турпоток в обоих направлениях. «Особенно приятно, что растет интерес к Петербургу – мы стараемся делать все от нас зависящее для того, чтобы туристам в нем было интересно и комфортно, – заявил он.
- Каждый год мы создаем новые туристические маршруты, а только за последние три года в Петербурге появилось 20 новых музеев. Все это в совокупности с той красотой, которую создали наши предки, повышает привлекательность Северной столицы».
В свою очередь, генеральный директор St. Peter Line Сергей Котенев отметил, что «два миллиона перевезенных пассажиров - несомненно, заслуга не только нашей компании, но и региональной и федеральной власти, которая максимально активно содействует развитию круизного туризма в России».
«Только объединив усилия власти и бизнеса, можно добиться столь эффективной работы», - подчеркнул он.
По статистике, за четыре года действия регулярного паромного сообщения между Петербургом и странами региона Балтийского моря паромы St.Peter Line совершили более 1,8 тыс. судозаходов. Чаще всего пользуются судами компании россияне, финны, шведы и жители Эстонии, за которыми следуют туристы из Китая и США.
При этом особенно удачным стал для единственного паромного оператора России 2013 год, когда его паромы в общей сложности перевезли более 750 тыс. пассажиров (+ 20%).
В 2014 году вновь ожидается увеличение турпотока: по приблизительным оценкам, он должен составить около 800 тыс. человек. Способствовать этому будут открытые в 2014-м офисы St. Peter Line в Хельсинки и Москве: первый ориентирован на жителей Финляндии и одновременно действует как туристско-информационный центр Петербурга, а второй ставит своей целью увеличение на 15-20% турпотока из российских регионов.
Что касается семьи юбиляров, то в качестве подарка от St. Peter Line они получили золотую карту участника клуба друзей капитана Captain’s Club Gold и сертификат на путешествие в каюте класса Deluxe на паром Princess Anastasia (он ходит по маршруту Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Петербург) или на паром Princess Maria (работает на линии Петербург – Хельсинки – Петербург).
/TOURBUS.RU