Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 февраля
PAC Group рассказал о круизах
Оператор провел пресс-брифинг, посвященный круизным программам в весенне-летнем сезоне

Генеральный директор PAC Group Илья Иткин напомнил, что оператор занимается круизами с 2003 года.  В то время компания разрабатывала собственные маршруты с посещением Норвегии, Исландии и Гренландии на зафрахтованном судне «Академик Сергей Вавилов». С 2006 года PAC Group сотрудничает с итальянской круизной компанией MSC Cruises, которая входит в холдинг Mediterranean Shipping Company. Сегодня у MSC Cruises один из самых молодых и современных флотов в мире, состоящий из 10 комфортабельных лайнеров. В декабре 2008 года в Неаполе прошла презентация нового флагмана MSC Fantasia – самого большого судна, построенного для европейского судовладельца. Главное отличие корабля от других судов класса «стандарт» - особая зона MSC Yacht Club. Это – VIP-клуб на верхних палубах, доступный пассажирам, проживающим в 99 сьютах. Гостей MSC Yacht Club ждут максимально высокий уровень сервиса и множество дополнительных услуг и бонусов, которые обычно доступны только за дополнительную плату.
Говоря об итогах 2008 года, Илья Иткин отметил, что значение MSC Cruises как круизного оператора на мировом рынке растет. По данным британской G.P. Wild Limited, в прошлом году только на средиземноморском направлении  MSC Cruises обслужила 406,5 тысяч пассажиров. В 2007 году эта цифра составляла 312,8 тысяч человек. Для сравнения, NCL обслужила в 2008 году в регионе Средиземноморья 107 тысяч пассажиров, Princess – 98 тысяч человек.
Еще более стремительными темпами развивается северо-европейское направление оператора - круизы из С.-Петербурга.  MSC занимает 77% этого рынка. При этом доля PAC Group в продаже круизов по норвежским фьордам из Северной столицы составляет 54% от общего объема продаж российских операторов.
Всего по итогам прошлого года круизный поток PAC Group  вырос на 25%. 
Среди тенденций нового сезона – увеличение глубины продаж, рост числа заказов с единовременной полной оплатой, и, что особенно важно, увеличение объемов продаж на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
/TOURBUS.RU
 
На фото: Руководитель круизного отдела PAC Group Михаил Фридман (слева) и Генеральный директор PAC Group Илья Иткин отвечают на вопросы журналистов

 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72