Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 июля
Как продается летний Тунис?

Ведущие туроператоры, работающие  на тунисском направлении, комментируют ход летних продаж, а также обсуждают основные проблемы этого сезона 


Эксперты, работающие на тунисском направлении, расходятся в оценках летнего сезона. Одни, исходя из положительной динамики продаж первых летних месяцев, прогнозируют успех всего сезона. Другие, напротив, отмечают заметное снижение качественного показателя, говоря о том, что главным ориентиром для туристов стал бюджет.

 

При этом в этом сезоне уровень спроса на Тунис, по словам туроператоров, находится в прямой зависимости от количества спецпредложений, что в свою очередь приводит к снижению глубины продаж.

 

Наталья Марголина, руководитель отдела Туниса компании ICS Travel Group, комментируя сезон, говорит о низком спросе, отсутствии глубины продаж, переориентации туристов на более бюджетные варианты отдыха.

Эксперт связывает это с падением платежеспособности населения, глобальным экономическим кризисом и внешнеполитической ситуацией.

 

«Нынешний сезон нельзя назвать интересным, он, скорее, тяжелый и малоперспективный. Глобально спрос есть, но проявляется этот интерес в момент «горения» туров, потому говорить о глубине продаж также не приходится. Загрузка идет в последний момент, грузятся только ближайшие даты», - говорит эксперт.

 

«Туристы в этом сезоне ориентируются на бюджет, - говорит собеседница. - Отели дают точечные скидки, и это, безусловно, повышает интерес туристов к отелю».

 

Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик», напротив, говорит о достаточно ровном сезоне и взвешенном подходе операторов к формированию своих полетных программ. Заявленные объемы, по словам эксперта, в этом сезоне вполне реализуемы.

 

«В этом сезоне перевозка сбалансированная, продажи на направлении ровные. Поэтому отсутствует необходимость «подогревать» спрос спецпредложениями, и, как следствие этого, Тунис продается по адекватным ценам», - рассказала собеседница.

 

«Итоги первых месяцев высокого сезона, - говорит эксперт, - вселяют в нас уверенность в успешности всего сезона».  

 

А вот Марина Заикина, руководитель отдела экзотики и Туниса компании «Русский Экспресс», смотрит на сезон менее оптимистично, нежели г-жа Подгорная.

 

«Несмотря на то, что мы стабильно закрываем свои объемы, - говорит собеседница, - сезон простым назвать нельзя. Спрос в условиях нестабильной внешнеполитической ситуации идет волнообразно, перевозка несбалансированная, глубина продаж низкая. В прошлом году в июле мы продавали сентябрь, сейчас пока говорить об этом не приходится», - рассказала эксперт.


«Российский турист сейчас избалован горящими турами, и при том избытке предложений, выходе новых игроков, ситуацию изменить непросто», - добавила она.

 
 «При этом спрос на хорошие отели как местных, так и известных мировых цепочек стабилен, несмотря на рост интереса к более экономичному размещению», - говорит собеседница.

 

«Как сложится сезон, пока говорить рано, но резких падений мы не прогнозируем», - заключила г-жа  Заикина. 

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72