Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 июля
Гибель малайзийского «Боинга» может изменить правила полетов во всем мире

Наши эксперты обсуждают, будут ли претворены в жизнь предложения по изменению правил полетов гражданских авиалайнеров


Авиакомпания Emirates потребовала сделать выводы для гражданской авиации в связи с катастрофой малайзийского Boeing-777, передает Deutsche Welle. В частности, Emirates настаивает на созыве специальной международной конференции авиаперевозчиков в рамках Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) для обсуждения необходимых изменений.

По мнению президента Emirates Тима Кларка, необходимо разработать новые правила, касающиеся того, как пассажирские самолеты должны облетать районы, в которых идут военные действия.

 

Одна из идей г-на Кларка, руководящего крупнейшей авиакомпанией мира по пассажирообороту на международных направлениях, - передать национальным авиационным властям больше самостоятельности при определении безопасных маршрутов для полетов самолетов их авиакомпаний.
«Если лететь между Европой и Азией с востока ли на запад, с запада ли на восток, скорее всего, попадешь в зону конфликта», - сказал он.

 

В то же время глава Emirates высказался против идеи оборудования гражданских самолетов системами противоракетной защиты. «Если мы больше не можем летать свободно, не опасаясь ракетной атаки, то мы не должны больше летать вовсе», - заявил г-н Кларк.

Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозки, предпочел не согласиться с инициативой Emirates, считая, что подобные вопросы необходимо решать силами самой авиакомпании.

 

«Любое решение должно основываться на здравом смысле. Полеты над зоной военных действий представляют угрозу безопасности. И в случае с малайзийским «Боингом», когда полет над территорией Украины не был для него единственным маршрутом, начинать ненужную «игру в рулетку» не имело смысла.  Цель подобных экспериментов не понятна», - говорит эксперт.

 

«Разрабатывать новые правила гражданской авиации, наделяя авиационные власти большей самостоятельностью при определении безопасных маршрутов для полетов, не имеет смысла.  Авиакомпании должны сами избегать полетов над территорией Восточной Украины», - рассказал собеседник.  

 

В свою очередь, Игорь Великий, руководитель департамента Украины компании «Астравел», разделяет мнение коллеги относительно запрета полетов над Восточной Украиной, считая это мерой безопасности на время военных действий.

 

«Несмотря на то, что в заявлении «Малайзийских авиалиний» отмечается, что пролет гражданских судов над Украиной был одобрен Международной организацией гражданской авиации, необходимо трезво оценивать ситуацию», - сказал эксперт.

 

«Маршруты в облет Украины, - говорит собеседник, - увеличат время полета на 40-50 минут, что не станет критичным, тем более по соображениям безопасности. Количество дополнительно затрачиваемого топлива на цене не отразится, потому как в нынешней цене уже учтены дополнительные расходы).

 

Безусловно, необходимо избегать зон конфликта до тех пор пока, ситуация на Украине не стабилизируется, это адекватное решение. И его принятие не требует привлечения дополнительных сил и изменения существующих правил», - уверен эксперт.   

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72