Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 июля
Что происходит с «РечТурФлотом»?

Ведущие круизные туроператоры обсуждают информацию о проблемах с выполнением речных круизов компании «РечТурФлот» 


Информация о проблемах круизной компании «РечТурФлот» появилась еще в конце прошлого месяца. Тогда стало известно, что теплоход «Александр Свирский», на который компания продавала путевки,  не мог покинуть порт Нижнего Новгорода из-за имеющейся задолженности за топливо.

Позже выяснилось, что пострадавших намного больше: «РечТурФлот» продавал туры на пять теплоходов, но только два вышли в навигацию.

 

Как сообщает АТОР, сейчас в ассоциацию продолжают поступать звонки от клиентов туроператора «РечТурФлот». Туристы сообщают, что компания закрыла офис, телефоны молчат.

Ростуризм также не может связаться с руководством компании и уже известил об этом правоохранительные органы. Туристам рекомендуется обращаться в страховую компанию ВСК.

 

«Неделю назад мы направили им запрос, но ответа от компании не последовало. Дозвониться до них не получается. Учитывая эти обстоятельства, мы направили информацию в правоохранительные органы и Роспотребнадзор», - сообщила АТОРу начальник Правого управления Ростуризма Изо Арахамия.

 

Ростуризм также рекомендует пострадавшим туристам обращаться в страховую компанию ВСК, однако в этой компании сообщили, что «РечТурФлот» пока не передавал страховщику реестр пострадавших туристов, поэтому масштабы бедствия пока неизвестны.

Туроператор также не извещал страховщика о приостановке деятельности и невозможности исполнять свои обязательства, нет этого заявления и у туристов «РечТурФлота». 

 

Комментируя нам ситуацию с  «РечТурФлотом», Светлана Гончарова, заместитель генерального директора компании «Мостурфлот», отметила, что, «принимая во внимание сложившуюся ситуацию, мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы наши туристы не испытывали дискомфорт».

 

«Мы пересаживаем всех своих туристов на другие теплоходы или возвращаем деньги из собственных средств, что, безусловно, невыгодно для нас. Однако в данном случае речь идет не о крупных суммах, поэтому эту проблему нельзя назвать критичной для нас.

Но негативный фон вокруг всей этой истории, безусловно, не идет на пользу рынку речных круизов», - рассказала эксперт.

 

В числе явных причин сложившихся проблем собеседница называет низкие цены туроператора на путевки на фоне высокой себестоимости круизного продукта и общего экономического спада в стране. «Мне сложно оценивать финансовый порядок «РечТурФлота», но можно предположить, что вся проблема в ценовой политике туроператора. Себестоимость круизного продукта растет, а цены  «РечТурФлота» были в целом ниже средних по рынку», - сказала она.

Однако, по словам эксперта, «говорить о банкротстве «РечТурФлота», на мой взгляд, рано».

 

Андрей Михайловский, директор по продажам и маркетингу компании «Инфофлот», в свою очередь, рассказал нам о том, что проблемы у  «РечТурФлота» начались уже в начале сезона. «Уже в феврале мы начали относиться к деятельности туроператора настороженно.  Поскольку все деньги за будущие рейсы аккумулировались у нас, наши туристы не пострадали от деятельности «РечТурФлота».

Мы пересаживаем их на другие рейсы либо возвращаем деньги», - рассказал эксперт.

«Пострадали туристы, - говорит эксперт, - которые приобретали туры напрямую у компании».

 

По оценке собеседника, основная причина сложившейся ситуации – финансовое ведение дел компании. «Не думаю, что нынешний провал вызван какими-то внешними факторами», - добавил он.

 

Перспективы у компании, по мнению эксперта, на сегодняшний день туманны. «Для начала необходимо, чтобы руководство компании вышло на связь», - заключил эксперт.  

/TOURBUS.RU  


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72