Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 июля
Как продается летняя Италия?
Ведущие туроператоры, работающие на итальянском направлении, комментируют ход летних продаж и делают прогноз на продолжающийся высокий сезон 

По мнению опрошенных нами операторов, текущие продажи на итальянском направлении идут сравнительно неплохо. Однако общее снижение спроса на европейские  направления, вызванное, прежде всего, внешнеполитической ситуацией и ростом курса евро, заставляет экспертов давать острожные прогнозы о сезоне в целом.

 

Поддерживать спрос, по мнению специалистов, помогает перекрестный Год туризма Италии в России и, как следствие, визовая доступность направления, о чем широко сообщают массовые СМИ.

 

«Продажи по Европе в этом году ниже, чем в прошлом, - говорит Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы компании PAC Group. -  Упала глубина продаж, и это наблюдается по всем европейским направлениям. Те мероприятия, которые проходят в рамках перекрёстного года, стимулируют спрос, привлекают внимание к Италии, ее культуре, дают новую информацию для потенциальных путешественников. Любые усилия по продвижению направления в той или иной мере сказываются на конечном спросе», - рассказала эксперт.

 

Говоря о сложностях на направлении, г-жа Найдис отметила, что они сохраняются там, где наблюдается переизбыток перевозки. «Например, есть проблемы с загрузкой рейсов в регионе Римини», – отметила эксперт.

 

Елена Татаринова, руководитель французско-итальянского отдела компании «Веди Тур групп», удовлетворена продажами на направлении, несмотря на проседание спроса. «Мы скорректировали блочную программу, потому сезон нас вполне устраивает, серьезных потерь он не принесет», - отмечает эксперт.

 

Говоря о предпочтениях туристов, эксперт отметила, что спрос на бюджетные направления находится примерно в равном соотношении со спросом на более дорогой отдых. «Что касается цен, то они не подвергались серьезным изменениям», - добавила собеседница.

 

Мария Конабеева, бренд-менеджер компании «НТК Интурист», солидарна с коллегой в вопросе относительной стабильности сезона на итальянском направлении. «Нельзя говорить про спад продаж, скорее мы фиксируем отсутствие роста по направлению. К тому же дополнительное упрощение визовой процедуры также положительно сказывается на спросе», - уверена она.

 

Говоря о стоимости туров, эксперт отметила значительный рост цен в этом сезоне. «Отдых в Италии в летнем сезоне-2014 существенно подорожал, это связано с увеличением рублевой стоимости туров в Европу, - говорит собеседница, - в среднем удорожание составило около 10%.

 

За счет оптимизации ценообразования нам удалось несколько снизить стоимость пакета, но в любом случае отдых в Италии обойдется чуть дороже, чем в прошлом году», - заявила она.

 

Наконец, у Герасимовой Ольги, руководителя направления Италия и Словения компании ICS Group, летний сезон-2014 позитивных эмоций не вызывает. Эксперт отмечает падение спроса на 30-40%, избыток перевозки, а также смещение потока на долларовые, безвизовые страны на фоне серьезных валютных колебаний.    

 

«Что касается перевозки, то мы скорректировали ее в начале сезона, заявленные объемы мы закрываем. Как и в прошлом году, у нас заявлены Триест, Анкона, Неаполь, Бари,  Палермо. Но самые большие корректировки были, безусловно, по Римини, где наблюдается самый большой переизбыток воздуха», - рассказала эксперт.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72