Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 июля
Почему пустует «олимпийский» Сочи?

Наши эксперты обсуждают, насколько влияет недостаточная загрузка  «олимпийских» гостиниц  на общую ситуацию на курортах Краснодарского края в разгар летнего сезона 


Туроператоры, предлагающие туры в Сочи, жалуются на плохую загрузку многочисленных объектов, построенных к Олимпиаде, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

«Для увеличения турпотока необходимо в ближайшие дни начать массированную рекламную кампанию курорта в крупных городах и на федеральных телеканалах, -  заявила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, чьи слова приводятся в сообщении. - Раскруткой новых возможностей постолимпийского Сочи должно заниматься государство, в том числе власти города и Краснодарского края. В противном случае новые отели будут стоять полупустыми все лето».


В сообщении РСТ говорится, что рост спроса на Сочи по сравнению с прошлым годом составляет в среднем 20-25%, что ниже прогнозов. По мнению Тюриной, среди причин -  недостаток рекламы Сочи как обновленного курорта. Кроме того, владельцы вновь построенных отелей понадеялись на «олимпийский эффект» и не снижали цены на услуги, даже когда на их пути встал разрекламированный Крым с обещанной дешевой перевозкой.

 

Между тем представители турбизнеса констатируют, что большинство «старых» гостиниц и санаториев, с которыми турбизнес работает давно, бронируются хорошо. Так, Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», комментируя ситуацию с «олимпийскими» средствами размещения, отметил, что «олимпийское наследие Сочи, безусловно, важный сегмент, но его успех  или неуспех в этом сезоне не повлияет на общую картину в крае».

 

«Олимпийские» гостиницы составляют 9-15% от общего номерного фонда Сочи и порядка 7% номерного фонда всего Краснодарского края. Так, июньские продажи Анапы продемонстрировали лучший результат за последние годы, - рассказал он.

 

По словам эксперта, одна из главных причин низкой загрузки олимпийских объектов – поздний старт продаж. «Объекты вышли на рынок в мае. Это был самый поздний старт в истории отелей», - рассказал собеседник.     

 

Не менее важным является  узнаваемость объекта. «Низкая известность Имеретинской  низменности, близ которой расположены «олимпийские» объекты, как туристического объекта также блокирует продажи.  Вероятно, в туристическом обиходе было бы лучше называть Имеретинскую  низменность, например, Новым Адлером», - рассказал эксперт.  

 

Алена Загорец, директор туристического департамента компании «Мультитур», в свою очередь, отметила, что «продажи по краю идут с хорошей динамикой, мы отмечаем глубину продаж, а также заметный рост по сравнению с прошлым годом». Что касается «олимпийских» объектов размещения, то, по словам эксперта, потенциально они могли бы быть загруженными в случае активной рекламы и более раннего старта продаж.

 

«Однако ситуация не столь критична. После того, как объекты начали предлагать спецпредложения, пакетные цены, включая в пакет экскурсионное обслуживание, спрос на них начал расти», - рассказала собеседница.

 

Эксперт также отметила, что «есть все основания полагать, что спрос на «олимпийские» объекты уже в этом сезоне продемонстрируют рост. Топовые места загружены практически на 100%, потому туристы будут обращать внимание и на новые предложения»

 

Светлана Коняшкина, директор департамента Сочи компании «Астравел», в числе главных причин низкого спроса на гостиницы, построенные к Олимпиаде в Сочи, также назвала отсутствие должной рекламы и высокие цены, которые, по словам эксперта, сейчас значительно снижены.

 

«Олимпийские» объекты предлагают достаточно высокий уровень отдыха, однако, на мой взгляд, уделяют недостаточно внимания семейному отдыху. Наши туристы избалованы хорошей анимацией, развлекательными программами, системой «все включено», и они хотят видеть достойный уровень и на курортах Краснодарского края», - сказала она.

 

Говоря о продажах, эксперт рассказала, что по сравнению с прошлым годом он увеличился на 30-40%, если же сравнивать его с результатами 2008 года, то о росте речи не идет.  «Что до низкой загрузки «олимпийских» отелей, то, на мой взгляд, она никак не влияет на общую ситуацию в Сочи», - заявила она.

 

Наконец, Мария Конабеева, бренд-менеджер компании «НТК Интурист», рассказала нам, что «пользуются спросом как традиционные, так и новые объекты, построенные к Олимпиаде. Во многих отелях уже сложно найти свободные номера. Определенные проблемы с заполняемостью есть лишь у крупных отелей большой вместимостью, находящихся в горах, вдали от Сочи», - сказала эксперт.

 

Собеседница также отметила, что «в этом году мы начали продажу пакетных туров с авиаперелетом. Это предложение вызвало бурный интерес как у агентств, так и у туристов. Многие наши агентства, никогда не занимавшиеся ранее турами по внутренним направлениям, начали делать бронирования туров в Сочи и Крым, то есть спрос есть, и это подтверждается анализом продаж», - заключила она.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72