Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 июня
Онлайн-трэвел-агентство eDreams хочет завоевать российский рынок
Эксперты нашего портала комментируют амбициозные планы нового крупного игрока, вышедшего на отечественный рынок онлайн-туризма 

Крупное европейское онлайн-трэвел-агентство (ОТА) eDreams объявило о выходе на российский рынок. В компании пояснили, что причина такого решения -  быстрый рост сегмента онлайн-продаж туристических услуг, который в нашей стране ежегодно составляет 50%.

 

«Количество пользователей интернета на российском рынке достигло 77,5 млн. На данный момент это  самый большой показатель среди стран Европы, а также один из самых высоких среди стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка)», - подчеркнули в eDreams.

 

Как заявил директор по развитию бизнеса компании eDreams Пабло де Порсиолес, «мы хотим как можно скорее завоевать лидирующие позиции на российском рынке».

 

Российским клиентам  eDreams предложит как отдельные услуги (авиабилеты, отели, прокат машин), так и готовые турпакеты. Однако для этого компании придется либо заключать договоры с российскими турфирмами и реализовать их турпродукт, либо регистрироваться в качестве туроператора, оплачивать фингарантию, вступать в «Турпомощь», получать номер в Едином реестре туроператоров, а затем продлевать членство в нем ежегодно.

 

Добавим, что компания eDreams была основана в 1999 году и на данный момент является  крупнейшим ОТА в Испании и одним из лидеров в Европе. Главный офис eDreams находится в Барселоне, и в настоящее время компания работает в 32 странах мира, в частности, в Испании, Италии, Франции, Португалии, Великобритании и США. С 2010 года она является частью холдинга Odigeo.

 

По словам Ильи Артеменко, коммерческого директора OTA Biletix, «eDreams –  не первая западная компания, которая решила выйти на российский рынок. До этого аналогичные попытки делали компании из Греции, Испании, Англии и других европейских стран, однако пока существенных результатов их деятельности в нашей стране не видно, грандиозного успеха они не добились.

 

Бренд eDreams пока не знаком российским потребителям, поэтому агентству для того, чтобы завоевать рынок, придется вкладывать большие деньги, активно рекламироваться, и только в таком случае у него есть шанс быстро оторвать кусок пирога у других онлайн-игроков».

 

«Посмотрим, какую стратегию выстроит компания. Некоторые агентства, выходя на новый рынок, начинают демпинговать, чтобы привлечь клиентов ценами, другие делают ставку на раскрученный бренд, но это не тот случай. С российскими ОТА достаточно непросто бороться. Мы, в свою очередь, не боимся конкуренции, так как имеем хорошие позиции на рынке и лояльных потребителей», - добавил эксперт.

 

Аналогичного мнения придерживается Андрей Чудаков, заместитель председателя правления группы компаний «Агент.ру».

«Это далеко не первый западный игрок, который вышел на российский рынок. Революции он не сделает, но, в любом случае, решение eDreams означает, что отечественный туррынок продолжает расти и представлять интерес для зарубежных компаний. А это здоровый и позитивный тренд», - считает он.

 

«Конкуренции мы не боимся, потому что рынок и так высококонкурентен, и приход еще одного игрока сильно расклад на нем не поменяет. Наоборот, он может сыграть положительную роль, так как привлечет внимание к отрасли и смотивирует клиентов, которые еще никогда не приобретали туристические услуги в интернете, сделать это», - полагает эксперт.

 

«Если говорить конкретно о eDreams – мне трудно оценить потенциал компании, так как я близко с ней не знаком.  Тем не менее, чтобы занять лидерские позиции на рынке, надо либо предложить уникальный продукт, либо потратить огромный рекламный бюджет на продвижение, сравнимый с тем, что имеют Booking.com или Expedia.com.

В любом случае, у агентства благие амбиции, которые, возможно, смогут реализоваться», - заключил г-н Чудаков.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72