30 января
Малайзия увеличит рекламный бюджет для России на 20%
Директор Малайзийского турофиса рассказала нашему порталу об изменении маркетинговой политики по продвижению ее страны
 Как рассказала нашему порталу директор представительства Министерства туризма Малайзии в странах СНГ г-жа Азизах Азиз, в ее ведомстве уверены, что в условиях мирового финансово-экономического кризиса важно правильно оценить ситуацию и выработать новые подходы по продвижению туристического имиджа страны.
По ее словам, в 2008 году Малайзия приняла около 21 млн иностранных гостей. Среди них было 23 тыс. россиян - почти на 40% больше, чем годом ранее. Несмотря на мировой финансовый кризис, в 2009 году г-жа Азиз прогнозирует 20-процентный рост турпотока из России и надеется, что ее страну посетят не менее 26 тыс. российских туристов.
Конечно, кризис не мог не сказаться на развитии национальной туриндустрии. Сейчас в Малайзии отмечают спад турпотока из США и стран Западной Европы. В этих условиях Министерство туризма страны приняло решение переориентироваться на такие развивающиеся рынки, как Китай, Ближний Восток и Россия.
По словам г-жи Азиз, в настоящее время разрабатывается новый план продвижения туристических возможностей Малайзии в России. В новой рекламной кампании примут участие около 20 росссийских туроператоров, работающих на направлении, а также авиаперевозчики.
По словам г-жи Азиз, цель новой рекламной кампании– сделать Малайзию привлекательной для круглогодичного отдыха российских туристов.
В 2009 году бюджет на продвижение Малайзии в России будет увеличен на 15-20% по сравнению с прошлым годом. Пройдут две – летняя и зимняя – рекламные кампании. Планируется размещать рекламу в глянцевых журналах, на радио и кабельном телевидении, публиковать совместно с туроператорами рекламу в специализированных изданиях. Особое внимание будем уделено баннерной рекламе в интернете и поддержке чартерных программ.
Также г-жа Азиз рассказала нашему порталу, что в рамках реализации программы по привлечению туристов «Все золото Малайзии» Министерство туризма подготовило специализированные маршруты экологического и приключенческого туризма. Это парусный спорт, лесные прогулки, отдых на островах, сплав на каноэ, покорение горных вершин.
По словам г-жи Азиз, на этих маршрутах много интересных новых мест для размещения туристов. Например, это эко-гостиница Gayana Eco Resort, недавно вошедшая в сеть Preferred Hotel Group.
Отель расположен на пустынном острове Гайя, крупнейшем из пяти малайзийских коралловых рифов, всего в 10 мин. путешествия на катере от города Кота-Кинабалу. Здесь гости могут воспользоваться огромным бассейном, совершить прогулки на байдарках сквозь мангровый лес и понаблюдать за дикой природой джунглей. Кроме того, на острове работает Морской исследовательский центр, где можно совместить отдых с лекциями и практическими занятиями по восстановлению популяций кораллов и гигантских моллюсков.
/TOURBUS.RU|
|