С 1 сентября этого года московское представительство Австрийского национального туристического офиса (АНТО) возглавит 35-летний Геральд Бём, который придет на смену Георгу Капушу. Геральд Бём работает в Австрийской национальной туристической организации (АНТО) с 2005 года.
Георг Капуш руководил офисом с 2010 года. Теперь он станет ответственным за продвижение австрийского направления на испанском рынке. «Представлять Австрию в Испании – и при этом иметь возможность рекламировать нашу страну в Бразилии – это то, о чем я всегда мечтал», – признался г-н Капуш.
Геральд Бём работал в Москве на радио и для АНТО в области связей с общественностью и взаимодействия с партнерами. По его словам, назначение на должность руководителя стало «радостью и новой перспективой одновременно».
АНТО подчеркивает своим назначением преемственность в обработке российского рынка. Сейчас российский рынок занимает восьмое место во въездном турпотоке в Австрию. В прошлом году наши граждане провели 1,95 миллиона ночевок в Австрии.
Опрошенные нашим порталом туроператоры высоко оценили работу австрийского турофиса.
«Работа АНТО с приходом Георга Капуша заметно активизировалась. До этого был период некого спада, но он будто вдохнул новую жизнь в организацию. Я очень положительно оцениваю вклад г-на Капуша в продвижение направления в России, жаль, что он уходит.
Геральд Бём – достойная ему замена: это отличный человек, профессионал, который очень внимательно относится к проблемам туроператоров, всегда поддерживает и помогает нам. Я уверена, что качество работы АНТО при его руководстве не снизится, а, возможно, даже улучшится», - рассказала Алла Мустафаева, руководитель австрийского отдела компании DSBW.
Комментируя нынешний ход продаж на направлении, эксперт констатировала, что общий спад, характерный в этом году для всех европейских стран, не миновал и Австрию. «В этом году мы фиксируем снижение спроса примерно на 15% по сравнению с прошлым годом. Конечно, это очень чувствуется. Но мы продолжаем работать, выпускаем новые предложения, делаем акции, чтобы привлечь клиентов», - отметила она.
Также, по свидетельству специалиста, все больше россиян стали бронировать свой отдых в Австрии самостоятельно. «Такие туристы обращаются к нам с желанием присоединиться к групповым экскурсиям в Австрии. Мы предоставляем такую возможность. Также у индивидуальных путешественников, которые уже забронировали перелет и проживание, популярны каскадные туры, включающие в себя только трансфер и экскурсии», - рассказала собеседница.
Г-жа Мустафаева добавила, что наши соотечественники все больше интересуются отдыхом на озерах в Австрии, и этот сегмент демонстрирует рост. Также хорошим спросом пользуется комбинированные программы, сочетающие «экскурсионку» в Вене и отдых на озерах.
Наталия Свириденкова, менеджер по Австрии компании «Ванд Интернэшнл Тур», также оценила спад на направлении в 15-20% по сравнению с 2013 годом. «Не могу сказать, что спад большой, но он все же есть и связан с ростом курса евро и с другими политико-экономическими причинами. Предпочтения у туристов – это в основном экскурсионные туры в Вену, а также отдых на озерах, который, кстати, стал более востребован», - сообщила она.
/TOURBUS.RU