Как сообщает АТОР, туроператор TUI Russia начал сотрудничество с платежной системой «ЛИДЕР», специализирующейся на предоставлении дистанционных способов оплаты услуг. Этот оператор станет альтернативой системе CONTACT, от услуг которой компания ранее отказалась.
Теперь турагенты в Москве и регионах могут оплачивать туры, авиабилеты и другие сопутствующие услуги компании через сеть пунктов обслуживания банков-партнеров, салонов сотовой связи «ЛИДЕР», расположенных в шаговой доступности от дома или офиса, а также через электронный кошелек LEOMONEY. Платежи осуществляются без комиссий за транзакцию. Сразу после проведения оплаты турагент может получить от туроператора необходимые документы по туру.
«Ежегодно мы обслуживаем более 600 тысяч клиентов, и новый платежный сервис системы «ЛИДЕР» поможет нам в первую очередь сэкономить время и силы, связанные с приемами платежей. Мы также надеемся расширить географию присутствия за счет подключения новых городов и регионов, где расположены отделения банков-партнеров и салонов сотовой связи системы.
Еще одно преимущество нашего сотрудничества - предоставляемые «ЛИДЕРОМ» финансовые гарантии произведенных оплат со стороны клиентов. Плюсы очевидны, и мы искренне надеемся, что наше сотрудничество с системой «ЛИДЕР» - это шаг в мир высокотехнологичных финансовых сервисов, за которыми будущее», - пояснил директор по маркетингу и продажам TUI Russia & CIS Ивор Вукелик.
Между тем, туроператор по-прежнему не принимает оплату через систему CONTACT, хотя ранее оператор сообщал, что «данное решение носит временный характер и будет иметь силу до выполнения системой CONTACT финансовых обязательств перед туроператором».
Напомним, что с конца апреля турагентства начали получать сообщения от туроператоров о том, что переводы через систему CONTACT в связи с ее нестабильной работой больше не принимаются. От услуг CONTACT отказались, в частности, Coral Travel, Sunmar, «Южный Крест», «Русский Экспресс», TUI, «Джет Тревел», «Веди Тур Групп» и ряд других компаний.
Между тем, в конце мая туроператоры возобновили прием платежей через CONTACT. Так, на сайте «Южного Креста» появилось сообщение, что «технический сбой в системе CONTACT устранен, работа данной платежной системы возобновлена». Аналогичное сообщение на сайте «Веди Тур Групп»: «Информируем вас, что с 19.05 компания «Веди Тур Групп» возобновила прием платежей через систему CONTACT».
Татьяна Коршунова, директор по продвижению туристического продукта компании «Джет Тревел», рассказала, что «перед майскими праздниками, когда в ряде СМИ появилась информация о проблемах в работе системы CONTACT, мы предупредили об этом наших партнеров, порекомендовав воздержаться от ее использования.
Однако позднее к нам обратились представители CONTACT и сообщили, что работа системы восстановлена и попросили обновить информацию на сайте, что мы и сделали. Я не вижу сейчас никаких препятствий для использования системы».
/TOURBUS.RU