Главной новостью стали кадровые изменения в авиакомпании. Аксель Хилгерс (на фото) с июля этого года заменит своего коллегу Рональда Шульца, который занимал пост регионального директора по рынкам России и стран СНГ в течение последних шести лет. За время своей работы в нашей стране г-ну Шульцу удалось сохранить лидирующие позиции авиакомпании на российском рынке. Благодаря его трудам увеличилось число бронирований через интернет-портал Lufthansa: сегодня порядка 40% билетов авиакомпания продает онлайн.
Немаловажную роль в этом сыграл перевод сайта перевозчика на русский язык. Также до 35% увеличилась доля премиальных пассажиров.
«Работа в России стала для меня замечательным опытом, мне будет не хватать этого непростого, но интересного рынка со всеми его возможностям и сюрпризами, которые возникали на нашем пути, — рассказал Рональд Шульц. — И, конечно же, я буду скучать по своей команде, состоящей из необыкновенных людей, работа с которыми меня вдохновляла и радовала».
Новым местом работы Рональду Шульцу станет головной офис Lufthansa во Франкфурте-на-Майне, где он займет должность директора по развитию и работе с альянсами в Европе.
Представители Lufthansa поделились планами на будущее. Выяснилось, что авиакомпания в 2014 году планирует продолжить модернизацию флота и внедрение инноваций. Так, в этом году перевозчик ожидает получить 23 новых лайнера, среди которых Boeing 747-8, Airbus A380, A330 и А320. сего же заказано более 260 суперсовременных самолетов общей стоимостью 32 миллиарда евро.
Самолеты Boeing 747-8 уже к февралю 2015 года заменят устаревшие «боинги» 747-400, которые будут выведены из эксплуатации. Новые самолеты на 30% «тише» своих предшественников. К тому же в салоне бизнес-класса установлены 15-дюймовые экраны с индивидуальной системой развлечений, дополнительные места для хранения вещей, более комфортные кресла, трансформирующиеся в горизонтальную кровать, увеличено личное пространство.
Появился и новый класс обслуживания — премиум-эконом. Для него Lufthansa разработала уникальные кресла, увеличивающие свободное пространство на 50%. Пассажиры нового класса могут провезти бесплатно второе место багажа. Билеты премиум-эконом-класса уже появились в продаже, первый рейс запланирован на октябрь.
До 12 июня билеты с вылетом в период 01.12.2014–28.02.2015 в Буэнос-Айрес, Вашингтон, Гонконг, Дели, Мексику, Йоханнесбург, Пекин, Сан-Паулу, Сеул, Токио и Чикаго можно приобрести с существенной скидкой.
«Мы видим огромный интерес к новому премиум-эконом-классу с момента его презентации, особенно со стороны тех пассажиров, на которых и ориентировано наше новое предложение. Все преимущества премиум-эконом-класса, который уже получил высокую оценку экспертов, теперь стали еще доступнее — уже сейчас наши клиенты могут забронировать место в новом салоне по привлекательной цене», — отметила Хайке Бирленбах, вице-президент Lufthansa по продажам и услугам в Европе.
Модернизируя классы обслуживания и улучшая уровень сервиса, Lufthansa планирует в ближайшем будущем получить в рейтинге Skytrax пять звезд по всем позициям, а не только как в 2013 году за первый класс.
Несколько месяцев назад авиакомпания ввела программу по оптимизации расходов, отказавшись от ряда направлений. Так Lufthansa перестала выполнять рейсы в Пермь, Казань и Екатеринбург, оставив в своей маршрутной сети только Москву, Санкт-Петербург, Самару и Нижний Новгород. Однако рост пассажиропотока удалось сохранить.
В прошлом году услугами авиакомпании на российском направлении воспользовались более 1,2 миллиона человек.
/TOURBUS.RU