Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

27 мая
«Добролет» начал продавать билеты на первые рейсы
Наши эксперты комментируют  официальное начало продаж билетов на первые рейсы нового российского лоукостера в Симферополь

Компания «Добролет» (лоукостер «Аэрофлота») вчера начала продавать авиабилеты. Всего с 23:15 по московскому времени до 00:40 было продано 12 билетов. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные авиакомпании. 

Первый полет «Добролета» состоится в Симферополь 11 июня в 18:55 по московскому времени. Билет на это рейс стоит 3 тыс. 430,5 руб. В стоимость включены все сборы.

 

РБК пишет, что самый дешевый авиабилет в том же направлении и на ту же дату предлагает компания «ВИМ-Авиа» - 15 тыс. 538 руб. (данные сайта Biletix). Воспользоваться услугами Red Wings можно за 17 тыс. 628 руб., S7 Airlines - 18 тыс. 386 руб. Примечательно, что максимальная цена билета в Симферополь у самого «Аэрофлота» достигает  почти 53 тыс. руб.

 

21 июня на этот же рейс «Добролета» можно купить билет всего за 979,5 руб. – эта цена в три раза ниже, чем десятью днями ранее. Для сравнения: стоимость аналогичного билета «ВИМ-Авиа»  на эту дату - 9 тыс. 173 руб., Red Wings — 10 тыс. 211 руб., S7 Airlines — 11 тыс. 508 руб.

 

При этом все дополнительные услуги на «Добролете» будут платными. В 600 руб. обойдется сдать в багаж сумку весом 15 кг. За 20 кг придется заплатить уже 800 руб. Чтобы выбрать место в салоне, пассажиру нужно заплатить от 150 до 400 руб.

 

Как сообщалось ранее, на старте компания «Добролет» будет летать только в Крым. В будущем планируется открыть рейсы в Краснодар, Санкт-Петербург, Сочи и Калининград.

 

Отметим, правда, что сегодня днем система бронирования на сайте "Добролета" не работала  "по причине слишком большого числа обращений".

 

 

В беседе с нами  Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозок,  оптимистично прокомментировал начало работы нового отечественного лоукостера:

«Перспективы у «Добролета» самые, что ни на есть прекрасные. Безусловно, сейчас авиакомпанию ждет период становления и укрепления позиций на направлениях, и говорить о доходности в данном случае не приходится.

 

Серьезная финансовая поддержка со стороны «Аэрофлота», а также комплексный, профессиональный подход к созданию авиакомпании позволит «Добролету» исполнять роль лоукостера в лучшем виде, и, безусловно, ему не суждено повторить судьбу  «Авиановы» и «Скайэкспресса».

 

«Что касается авиаполетов между Москвой и Симферополем, то «Добролет» за счет низких издержек сможет получить неплохую прибыль. К тому же с заявленными тарифами он станет серьезным конкурентом другим перевозчикам, а также РЖД», -добавил эксперт.

 

А по словам Дмитрия Горина, генерального директора компании «Випсервис», «Добролет» в перспективе сможет составить серьезную конкуренцию регулярным рейсам.

 «Говорить о больших емкостях перевозчика в этом году, конечно, бессмысленно. Но в перспективе, когда парк а/к будет расширяться, это станет поводом для крупных перевозчиков считаться с «Добролетом».

Что  же касается выбора Шереметьево в качестве базового аэропорта, то, безусловно, это сложный вариант, но он не окончательный и вполне подходящий для старта», - заключил эксперт.  

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта