27 мая
«Добролет» начал продавать билеты на первые рейсы
Наши эксперты комментируют официальное начало продаж билетов на первые рейсы нового российского лоукостера в Симферополь

Компания «Добролет» (лоукостер «Аэрофлота») вчера начала продавать авиабилеты. Всего с 23:15 по московскому времени до 00:40 было продано 12 билетов. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные авиакомпании.
Первый полет «Добролета» состоится в Симферополь 11 июня в 18:55 по московскому времени. Билет на это рейс стоит 3 тыс. 430,5 руб. В стоимость включены все сборы.
РБК пишет, что самый дешевый авиабилет в том же направлении и на ту же дату предлагает компания «ВИМ-Авиа» - 15 тыс. 538 руб. (данные сайта Biletix). Воспользоваться услугами Red Wings можно за 17 тыс. 628 руб., S7 Airlines - 18 тыс. 386 руб. Примечательно, что максимальная цена билета в Симферополь у самого «Аэрофлота» достигает почти 53 тыс. руб.
21 июня на этот же рейс «Добролета» можно купить билет всего за 979,5 руб. – эта цена в три раза ниже, чем десятью днями ранее. Для сравнения: стоимость аналогичного билета «ВИМ-Авиа» на эту дату - 9 тыс. 173 руб., Red Wings — 10 тыс. 211 руб., S7 Airlines — 11 тыс. 508 руб.
При этом все дополнительные услуги на «Добролете» будут платными. В 600 руб. обойдется сдать в багаж сумку весом 15 кг. За 20 кг придется заплатить уже 800 руб. Чтобы выбрать место в салоне, пассажиру нужно заплатить от 150 до 400 руб.
Как сообщалось ранее, на старте компания «Добролет» будет летать только в Крым. В будущем планируется открыть рейсы в Краснодар, Санкт-Петербург, Сочи и Калининград.
Отметим, правда, что сегодня днем система бронирования на сайте "Добролета" не работала "по причине слишком большого числа обращений".
В беседе с нами Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозок, оптимистично прокомментировал начало работы нового отечественного лоукостера:
«Перспективы у «Добролета» самые, что ни на есть прекрасные. Безусловно, сейчас авиакомпанию ждет период становления и укрепления позиций на направлениях, и говорить о доходности в данном случае не приходится.
Серьезная финансовая поддержка со стороны «Аэрофлота», а также комплексный, профессиональный подход к созданию авиакомпании позволит «Добролету» исполнять роль лоукостера в лучшем виде, и, безусловно, ему не суждено повторить судьбу «Авиановы» и «Скайэкспресса».
«Что касается авиаполетов между Москвой и Симферополем, то «Добролет» за счет низких издержек сможет получить неплохую прибыль. К тому же с заявленными тарифами он станет серьезным конкурентом другим перевозчикам, а также РЖД», -добавил эксперт.
А по словам Дмитрия Горина, генерального директора компании «Випсервис», «Добролет» в перспективе сможет составить серьезную конкуренцию регулярным рейсам.
«Говорить о больших емкостях перевозчика в этом году, конечно, бессмысленно. Но в перспективе, когда парк а/к будет расширяться, это станет поводом для крупных перевозчиков считаться с «Добролетом».
Что же касается выбора Шереметьево в качестве базового аэропорта, то, безусловно, это сложный вариант, но он не окончательный и вполне подходящий для старта», - заключил эксперт.
/TOURBUS.RU
|