Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 мая
«Добролет» начал продавать билеты на первые рейсы
Наши эксперты комментируют  официальное начало продаж билетов на первые рейсы нового российского лоукостера в Симферополь

Компания «Добролет» (лоукостер «Аэрофлота») вчера начала продавать авиабилеты. Всего с 23:15 по московскому времени до 00:40 было продано 12 билетов. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные авиакомпании. 

Первый полет «Добролета» состоится в Симферополь 11 июня в 18:55 по московскому времени. Билет на это рейс стоит 3 тыс. 430,5 руб. В стоимость включены все сборы.

 

РБК пишет, что самый дешевый авиабилет в том же направлении и на ту же дату предлагает компания «ВИМ-Авиа» - 15 тыс. 538 руб. (данные сайта Biletix). Воспользоваться услугами Red Wings можно за 17 тыс. 628 руб., S7 Airlines - 18 тыс. 386 руб. Примечательно, что максимальная цена билета в Симферополь у самого «Аэрофлота» достигает  почти 53 тыс. руб.

 

21 июня на этот же рейс «Добролета» можно купить билет всего за 979,5 руб. – эта цена в три раза ниже, чем десятью днями ранее. Для сравнения: стоимость аналогичного билета «ВИМ-Авиа»  на эту дату - 9 тыс. 173 руб., Red Wings — 10 тыс. 211 руб., S7 Airlines — 11 тыс. 508 руб.

 

При этом все дополнительные услуги на «Добролете» будут платными. В 600 руб. обойдется сдать в багаж сумку весом 15 кг. За 20 кг придется заплатить уже 800 руб. Чтобы выбрать место в салоне, пассажиру нужно заплатить от 150 до 400 руб.

 

Как сообщалось ранее, на старте компания «Добролет» будет летать только в Крым. В будущем планируется открыть рейсы в Краснодар, Санкт-Петербург, Сочи и Калининград.

 

Отметим, правда, что сегодня днем система бронирования на сайте "Добролета" не работала  "по причине слишком большого числа обращений".

 

 

В беседе с нами  Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозок,  оптимистично прокомментировал начало работы нового отечественного лоукостера:

«Перспективы у «Добролета» самые, что ни на есть прекрасные. Безусловно, сейчас авиакомпанию ждет период становления и укрепления позиций на направлениях, и говорить о доходности в данном случае не приходится.

 

Серьезная финансовая поддержка со стороны «Аэрофлота», а также комплексный, профессиональный подход к созданию авиакомпании позволит «Добролету» исполнять роль лоукостера в лучшем виде, и, безусловно, ему не суждено повторить судьбу  «Авиановы» и «Скайэкспресса».

 

«Что касается авиаполетов между Москвой и Симферополем, то «Добролет» за счет низких издержек сможет получить неплохую прибыль. К тому же с заявленными тарифами он станет серьезным конкурентом другим перевозчикам, а также РЖД», -добавил эксперт.

 

А по словам Дмитрия Горина, генерального директора компании «Випсервис», «Добролет» в перспективе сможет составить серьезную конкуренцию регулярным рейсам.

 «Говорить о больших емкостях перевозчика в этом году, конечно, бессмысленно. Но в перспективе, когда парк а/к будет расширяться, это станет поводом для крупных перевозчиков считаться с «Добролетом».

Что  же касается выбора Шереметьево в качестве базового аэропорта, то, безусловно, это сложный вариант, но он не окончательный и вполне подходящий для старта», - заключил эксперт.  

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72