«В этом году количество гостей из России в Тунисе должно составить около 350 тыс. человек, а затем оно будет стабильно увеличиваться, в перспективе достигнув объема в 1 млн человек», - об этом заявил на состоявшейся вчера в Петербурге пресс-конференции Меджид Кахлауи, директор московского офиса Департамента туризма Туниса.
Такие показатели основываются на достаточно быстром прогрессе направления: по оценке посла Республики Тунис Али Гутали, если в 2011 году число путешественников из нашей страны составляло только 150 тыс., то в 2013-м уже превысило 300 тыс. человек.
«Такие темпы позволяют надеяться, что, с учетом чрезвычайно широких возможностей для приема туристов, Тунис как дестинация для разнообразного комфортного отдыха и впредь будет быстро набирать популярность в России, – подчеркнул он. – Для этого сейчас предпринимаются беспрецедентные усилия: на продвижение Туниса в России выделено около 2 млн евро, и в самое ближайшее время начнется широкомасштабная кампания по его продвижению».
Кроме того, г-н Гутали отметил, что вскоре начнутся съемки полноэкранного фильма о русских в Тунисе, а один из главных его персонажей, город Бизерта, намерен «побрататься» с Петербургом, поскольку значительная часть россиян попала в одну из стран Западного Средиземноморья, будучи выходцами с берегов Невы.
В свою очередь, генеральный директор компании HTL Лотфи Кебайер, выступая перед несколькими десятками собравшихся в одном из залов отеля «Коринтия Невский Палас» представителей турбизнеса и прессы Петербурга, заявил: «Сейчас нужно поменьше слов и побольше дела…».
И предложил активно сотрудничать, расширяя турпоток в Тунис не только за счет привычного «пляжного» отдыха, но и разных других его вариантов. В частности, HTL серьезно работает над повышением профессионализма своих кадров, а недавно запустила новый сайт, который позволяет использовать все современные средства взаимодействия с агентами (включая работу в режиме онлайн).
Его поддержал и коллега, руководитель принимающей компании «Вояж-2000» Бугамура Насер. «Турпоток из России в последнее время стабильно растет на 15-20% в год, и поэтому мы делаем на этот рынок ставку, – подчеркнул он. – Поверьте, стараемся предпринимать все для того, чтобы россиянам в Тунисе было комфортно, а их отдых был разнообразен. Ждем вас в гости!»
Что касается амбициозных планов тунисской стороны, то значительная часть участников встречи с российской стороны уверена – ключ к успеху Туниса лежит в ценовой плоскости. «Пока тунисская сторона не всегда достаточно гибка в вопросе ценообразования и порой именно в этом отношении проигрывает конкурентам, - считает руководитель компании «Премиум-тур» Александра Гридина. – Однако при условии, что цены на поездки в Тунис станут быстрее реагировать на рыночную ситуацию, в сложившихся условиях турпоток туда из России может быстро расти. На мой взгляд, в Тунисе, к примеру, есть отели уровня 3*, которые по классу выше, чем аналогичные в Греции или Турции».
/TOURBUS.RU