Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

12 мая
Нет «Контакта»
Крупнейшие туроператоры комментируют причину прекращения приема платежей от турагентств через систему CONTACT

Как сообщает Ассоциация туроператоров России,  отечественные туроператоры начали уведомлять свои агентства о прекращении приема переводов через систему CONTACT. На данный момент от ее услуг отказались такие крупные туроператоры, как Coral, «Русский Экспресс», TUI, «Джет Тревел» и ряд других.

 

Как напоминают в АТОР, еще в конце апреля газета «КоммерсантЪ» сообщила о проведении обысков в «Русславбанке». Именно этот банк является основателем системы  CONTACT, используемой многими туроператорами и агентствами для перевода средств в счет оплаты приобретаемых туристами путевок.

 

Как позднее сообщили в ГУ МВД по Центральному федеральному округу, с 2012 года организованная группа под управлением вице-президента «Русславбанка» проводила комплекс нелегальных банковских операций, а ежемесячный оборот «осваиваемых группой» средств, по оценкам следователей, составлял порядка 3,5 млрд руб.

 

В «Русславбанке» подчеркивали, что правоохранительные органы не имеют претензий к банку как к юридическому лицу в рамках расследования дела. Однако реакция партнеров не заставила себя долго ждать. Через несколько дней около 15-ти банков сообщили, что прекращают работать с системой  CONTACT. В основном это банки не из первой сотни, но среди них есть и крупные игроки, например, «Бинбанк», «Собинбанк», «Азиатско-Тихоокеанский банк» и банки финансовой группы «Лайф».

 

При этом с конца апреля – начала мая агентства начали получать сообщения от туроператоров о том, что переводы через  CONTACT больше ими не принимаются. Так на сайте компании «Южный Крест» 7 мая появилось следующее сообщение: «Напоминаем вам, что информация от 29.04.14 о приостановке платежей через систему    на неопределенный срок актуальна. Просим не отправлять оплату по заявкам по системе  CONTACT. Нарушение этого требования приведет к необходимости повторной оплаты заявки». Такое же решение приняли и операторы  «Русский Экспресс», TUI, «Джет Тревел», Coral Travel и  Sunmar.

 

Татьяна Коршунова, директор по продвижению туристического продукта компании "Джет Тревел", комментируя нашему порталу ситуацию с платежной системой CONTACT, отметила, что "в связи с информацией, появившейся в средствах массовой информации о нестабильной работе оператора платежей системы CONTACT, мы попросили своих партеров временно использовать другие способы для проведения платежей".

 

Однако эксперт считает преждевременным заявлять о полной остановке приема платежей через CONTACT до выяснения ситуации, которое произойдет, по мнению собеседницы, уже после окончания майских праздников. "Данное решение, безусловно, носит временный характер. Вероятно, ситуация стабилизируется и, в любом случае, не окажет негативного воздействия на нашу работу", - рассказала она. 

 

В свою очередь, в пресс-службе компании TUI Russia&CIS нашему порталу заявили, что «с 7 мая туроператор  действительно прекратил принимать платежи от турагентств через систему CONTACT, однако данное решение носит временный характер и будет иметь силу до выполнения системой CONTACT финансовых обязательств перед туроператором».


В пресс-службе также уточнили, что "есть ряд проблем в работе с сервисом. Нам не хотелось бы вдаваться в детали, это вопрос договорных отношений между TUI и системой Contact. Главное, что хотелось бы отметить -  на оплату заявок от агентств, которые были проведены до вчерашнего дня, эти проблемы никак не повлияли. Никто из турагентств и клиентов не пострадал".

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта