Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 апреля
«Никольская Кемпински Москва» больше не "Кемпински"

Эксперты комментируют неожиданное решение группы  "Кемпински" прекратить управление новым престижным столичным отелем


Группа отелей «Кемпински» и компания «Глори Эвкалиптус Лтд.», собственник отеля «Никольская Кемпински Москва», сообщили, что обе компании пришли к взаимному соглашению о прекращении договора об управлении отелем «Никольская Кемпински Москва» с 6 мая 2014 года.

 

Как говорится в сообщении, обе компании в данный момент совместно работают над тем, чтобы обеспечить плавную передачу и последовательность операционной деятельности в отеле класса «5 звезд люкс». Рабочие места сотрудников отеля будут сохранены собственником, и текущая ситуация не отразится ни на бронированиях гостей, ни на соблюдении существующих договоренностей.

 

Напомним, что этот новый московский отель отерылся 1 ноября прошлого года. В отеле 211 просторных номеров, включая люксы. Из многих открывается прекрасный на Лубянскую площадь, а из некоторых – даже на Красную площадь и Кремль. 

 Площадь стандартных номеров – от 30-35 кв. м, номеров категории «Делюкс» – до 48 кв. м. Они оформлены в стилистике Belle Epoque. В каждом номере – бесплатный высокоскоростной Wi-Fi, 42-дюймовые плазменные панели с интерактивным телевидением и система дистанционного управления «умный дом»

 

При этом в компании «Кемпински» подчеркивают, что она продолжает управлять отелями «Балчуг Кемпински Москва», «Кемпински Мойка 22» в Санкт-Петербурге и «Кемпински Гранд Отель Геленджик» на Черном море. 

Всего по состоянию на сегодняшний день группа «Кемпински» управляет 75 действующими отелями, 37 отелей находятся на стадии строительства или финального проектирования, с общим количеством 112 отелей. 

 

Алексей Мусакин, генеральный директор Cronwell Management, член правления Российской гостиничной ассоциации, говоря о смене бренда и его влиянии на привлекательность отеля для гостей, отметил, что «в любом случае для отелей, располагающихся в центральной части Москвы, основополагающим успеха все же является не имя, а качество предоставляемых услуг», - сказал он.

 

Эксперт также заявил, что «если существующий бренд заменят аналогичным международным брендом, то разница будет неощутима. Не произойдет изменений и у клиентов, посещающих отель по корпоративным контрактам. Что касается собственников отеля, то здесь существенных перемен в худшую сторону также не произойдет», - сказал эксперт.  

 

Марина Левченко, генеральный директор компании «Тари Тур», разделяет мнение коллеги относительно отсутствия резко негативных последствий смены бренда на востребованность отеля, при этом не исключая  вероятность снижения количества посещений.

 

«У нас есть пример отеля, не так давно управлявшегося компанией Marriott International под брендом Renaissance, а теперь носящего имя Azimut Moscow Olympic Hotel.

 

У туристов, предпочитавших Renaissance, возникала масса вопросов, многие из них, после смены бренда, отдают предпочтение  другим отелям в этой же ценовой категории», - сказала эксперт.

 

Собеседница также отметила, что «главным критерием выбора отеля все же остается соотношение цена-качество, а не бренд, но свои подводные камни здесь, безусловно, есть. Необходимо понимать, под каким брендом будет работать отель, прежде чем анализировать происходящее», - заключила г-жа Левченко.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72