Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 апреля
Что ждет «Библио Глобус» на рынке речных круизов?

Наши эксперты обсуждают решение туроператора «Библио Глобус» о выходе на новый перспективный рынок


Крупный российский туроператор «Библио Глобус» открыл на своем сайте продажу речных круизов, сообщили в пресс-службе компании.

«Главное преимущество предложения «Библио Глобуса» в том, что туристы смогут самостоятельно забронировать речной круиз в онлайн-режиме на сайте туроператора.

 

Это позволит клиентам компании не только быстро и эффективно ориентироваться в представленном ассортименте, но и сразу видеть «пакетную» стоимость тура с учетом общего количества участников и дополнительных опций, что является прогрессивным и уникальным предложением на российском рынке», - рассказали в пресс-службе.

 

«Библио Глобус» предлагает путешественникам на выбор большое количество маршрутов с остановками в самых интересных городах с тысячелетней историей. В компании ожидают, что речные круизы будут популярны у туристов в предстоящем сезоне, так как данный вид отдыха является познавательным, интересным и одновременно комфортным», – добавили в компании.


Андрей Смолин, генеральный директор компании «ВодоходЪ», положительно оценил выход «Библио Глобус» на рынок речных круизов. По его мнению, если компании удастся добиться хороших результатов  в этом сегменте, она станет первым крупным оператором, не специализирующимся  на речных круизах, но уверенно себя чувствующим на узконаправленном и непростом направлении.

 

«Круизный рынок специфичен и узконаправлен, потому успех здесь зависит не от мощности оператора, а знания всех тонкостей круизного рынка. Не один крупный оператор включает в свой ассортимент круизы, но они так и существуют для ассортимента, а не для продажи.

 

Таким образом, лидерами на круизном рынке являются узконаправленные агентства, специализирующиеся именно на круизах и именно по России. Но обороты небольшого профильного оператора на один - два порядка превышают огромные мощности крупных туркомпаний.

 

«Библио Глобус» структурно подошли к вопросу круизных туров, подключив к работе высокопрофессиональных людей, что дает основания полагать, что компания займет достойное место на речном круизном рынке», - сказал он.  

 

Екатерина Шмелькова, руководитель отдела продвижения компании «Инфофлот», отметила, что «присутствие «Библио Глобус» на направлении окажет положительное влияние на популяризацию речных круизов».

 

«В последнее время рынок внутреннего туризма активно развивается, демонстрируя положительную  динамику продаж по всем направлениям. Набирают популярность и речные круизы, являющиеся хорошей альтернативой, например, традиционным экскурсионным турам по России.

 

Речные круизы имеют свои преимущества. Это, прежде всего, спокойное, но эмоциональное, познавательное путешествие. Уровень сервиса в круизной поездке соответствует европейским стандартам, что также положительно влияет на спрос», - добавила она.

 

По мнению эксперта, для реализации планов «Библио Глобуса» на круизном рынке, безусловно, необходимо время. Однако «перспективность, многообразие круизных возможностей и профессиональный подход компании не рождает сомнений в успешной жизни оператора на круизном рынке».

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72