Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 апреля
«Альянс Отель Менеджмент» берет в управление столичные отели

Управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» рассказал нашему порталу, почему популярные московские гостиницы переходят к другой управляющей компании


3-4-звездный сегмент рынка сегодня представляется этой управляющей компании самым перспективным в России. Довольно распространенная схема: некая управляющая компания месяцами задерживает арендную плату собственнику здания, в котором расположен отель, терпение собственника рано или поздно лопается – и гостиница переходит под управление других, более добросовестных профессионалов в данном бизнесе.

 

Именно по этой модели  с 12 апреля текущего года и по сей день в управление УК «Альянс Отель Менеджмент» перешли три московских предприятия размещения. С собственниками зданий, в которых они располагаются, заключены соответствующие договоры. Это отели «Уланский» (в одноименном переулке в центре столицы), «Авиалюкс» (на Ленинградском проспекте, недалеко от станций метро «Сокол» и «Аэропорт») и «Гринвуд» (69-й километр МКАД).

 

В названных средствах размещения – 385, 126 и 61 номер соответственно. Ранее эта компания имела в управлении три гостиницы – «Триумф» в Обнинске, «Адмирал» в Саранске и «Аквамарин» в Туапсе.

 

«Наша управляющая компания, профессионально занимающаяся отельным бизнесом, была создана два года назад, однако то, что мы в последнее время заметно расширились, – вовсе не самоцель, – уточняет Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент российской Федерации рестораторов и отельеров. – Но при этом мы ведем активные переговоры и с другими потенциальными партнерами о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях. Базовой установкой в обсуждении является то, что зарабатывать на эксплуатации помещения должны и его владелец, и управляющая компания – причем именно в таком порядке.

 

 Думаем, что через какое-то время отели будут переименованы по модели «Альянс-Уланский» и так далее. Хотя и это – широкое распространение нашего бренда – не является для компании основной задачей: нам совсем не важно создание «зонтичных» брендов. Цель – не самоутвердиться в кратчайшие сроки, а плавно, постепенно развиваться на рынке».

 

В проработке у компании «Альянс Отель Менеджмент» сейчас еще три отеля западных брендов – все они находятся в районе Садового кольца. Основной же своей нишей на рынке компания считает гостиницы 3-4 звезды на 80-120 номеров.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72