Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 апреля
Кто поедет в Сочи, а кто – в Крым?

Туроператоры комментируют высказывание президента Путина о «разной категории отдыхающих» в Сочи и Крыму и прогнозируют дальнейшее развитие черноморских курортов


Вчера в ходе  традиционной «прямой линии»,  президентом  Владимир Путин уделил много внимания развитию туристического потенциала Крыма и региона Сочи.

В частности, президент отметил, что в преддверии Олимпиады в  Сочи  было построено большое количество современных комфортных гостиниц для приёма туристов. «Это гостиницы мирового класса и уровня, и в этих гостиницах нельзя опустить цены ниже низшего предела, иначе экономически это будет полностью нецелесообразно. Что это означает? Это означает, что в Крыму и в Сочи должны быть разные туристы, разные категории отдыхающих», - сказал г-н Путин.

 

При этом, по  мнению г-на Путина, в Крыму сегодня инфраструктура рассчитана на людей с небольшими доходами, и такие люди вряд ли могут себе позволить проживание в «шикарных, замечательных гостиницах Сочи».

Президент также заявил, что материально-техническая база предприятий отдыха, санаториев и курортов Крыма пришла в последние годы в упадок.

 

 

Говоря о проблеме доставки туристов к крымским здравницам, президент сообщил, что правительством принято решение обеспечить цены на авиабилеты до 7,5 тыс. рублей в оба конца, а цены на железнодорожные билеты не должны превышать 2,5-3 тыс. рублей.

 

По словам Сергея Ромашкина, генерального директора компании «Дельфин», на данный момент, действительно, стоимость туров в Крым на 20% ниже стоимости туров на курорты Краснодарского края и на 25% туров в Сочи. «Думаю, такая ситуация сохранится еще пару лет, после чего, с приходом в Крым инвестиций и развития туристической инфраструктуры, Крым сможет составить достойную конкуренцию Сочи», - сказал он.

 

«Хочется разрушить мифы об отдыхе в Крыме как «диком» и некомфортном. Так, отельная база полуострова достаточно разнообразна, представлена мировыми брендами. К услугам туристов 7 отелей категории 5*, 17 отелей категории 4*, порядка 100 отелей категории 3*. Потому говорить о Крыме как месте, где туризм нужно начинать с нуля, было бы совершенно неверным. Наша задача на ближайшие годы -  развитие Крыма все-таки с прицелом на уровень 3*-4*. В любом случае, перспективы у направления хорошие», - рассказал г-н  Ромашкин.

 

Жанна Маркелова, ведущий менеджер компании «КРиСТ», предпочла не согласиться с тем, что Крым и Сочи предназначены для разной категории отдыхающих. «Я не стала бы  разграничивать эти курорты по ценовой шкале. Крым, безусловно, уступает Сочи, но туристические возможности Крыма позволяют курорту принимать достаточно требовательных путешественников.

 

На данный момент сложно нарисовать портрет туриста, который будет посещать Сочи, а который Крым. Оба курорта имеют все необходимое для привлечения туристов», - заверила эксперт. Собеседница также отметила, что «продажи в Крым становятся более адекватными, мы отмечаем увеличение объема продаж на майские праздники, достаточно уверенно бронируется лето», - рассказала г-жа Маркелова.

 

Игорь Великий, руководитель департамента Украины компании «Астравел», также не видит смысла сравнивать уровень отдыха в Сочи и Крыму. «Безусловно, в Крыму наблюдается дефицит объектов размещения высокого уровня, при этом есть объекты, скажем, 3 * при цене за номер до 50 тыс. в сутки. В Сочи за подобную сумму можно найти отели высшей категории. В Крыму есть возможность снять жилье за 500 рублей, такой возможности в Сочи уже нет. В этом, безусловно, разительные отличия», - сказал эксперт.

 

По мнению собеседника, наступающий сезон в Крыму обещает быть непростым. «Крымские отели присылают нам цены то в рублях, то в гривнах, каждый день меняя цены, не считая нужным ставить нас в известность.

 Вторая проблема – увеличение стоимости массовых объектов размещения, что негативно влияет на спрос. Даже осознавая тот факт, что увеличение стоимости отеля приведет к снижению заполняемости, местные отельеры не желают идти на уступки. Мы всеми силами пытаемся спасти сезон.

 

Очень условно выглядит и бюджетность авиаперевозки. Цены на билеты в пиковые даты очень далеки от тарифа 7,5 тыс. туда-обратно. Субсидированных билетов крайне мало, потому вопрос цены перевозки остается актуальным», - заключил г-н Великий. 

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72