Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 апреля
Монако планирует привлекать больше российских бизнес-туристов

Вчера в столице в рамках ежегодного road-show состоялся пресс-брифинг, посвященный  новым туристическим предложениям княжества Монако


Открывая мероприятие, прошедшее вчера в Москве, президент Управления по туризму и конгрессам Монако Гийом Роз рассказал о широких туристических возможностях своего княжества, а также отметил важность продвижения направления на российском рынке.

 

«История туриндустрии Монако насчитывает порядка 150 лет, но за это время жители сделали свое княжество буквально символом роскошного отдыха. Некогда одна из самых бедных стран Европы, Монако сегодня олицетворяет собой красоту, шик и безмятежность.

 

Первое место по турпотоку в страну занимают французы, на втором месте граждане еще одного соседнего государства – Италии (14%). Россияне с долей 10% занимают четвертое место, уступая третье туристам из Великобритании.

 

Российский рынок очень перспективен и демонстрирует ежегодный прирост, потому мы надеемся, что по итогам 2014 года доля россиян превысит количество британских туристов, посещающих Монако»,- рассказал он.

 

По словам Гийома Роза, в 2013 году княжество посетили от 6 до 8 млн туристов, которые провели порядка 850 тыс. ночевок, что является абсолютным рекордом за последние три года, из них количество российских туристов составляет порядка 10-12%.

 

74% из общего количества приезжает в Монако по индивидуальным турам, еще 26% туристов приезжают в страну в составе MICE-групп, доля  круизных туристов составляет 258 тыс.

 

Г-н Роз также отметил, что «лидирующие позиции по въездному потоку с целью бизнес-туризма занимают французы (29%), второе место - США и 14%, бронза и 10% у туристов из Великобритании. Деловой туризм пока не так хорошо развит в России, но мы уверены, что потенциал здесь огромен. Россия могла бы стать для нас приоритетной с точки зрения развития сегмента.

 

Монако входит в число наиболее активных участников рынка MICE, несмотря на свои небольшие размеры - два квадратных километра и 36 тысяч жителей», - сказал он.

 

Селин Мария, пресс-атташе компании Monte-Carlo SBM, в свою очередь, рассказала об отельной базе и многочисленных туристических предложениях Монако.

 

«Монако - сосредоточие утонченной красоты и изысканного богатства, роскошные палас-отели и отели категории 3 и 4 звезды, рестораны, легендарное Казино Монте-Карло, а также знаменитые на весь мир клубы Buddah Bar и Jimmy'z.

 

Однако Монако - это не только казино, но и насыщенная культурная жизнь, активный отдых (Монако находится в непосредственной близости к горнолыжным курортам), шопинг, гастрономические туры. Добавить к этому 300 солнечных дней в году, бесподобные сады и парки, которыми покрыта четверть площади княжества, и максимальный уровень безопасности (500 полицейских на два квадратных километра), и можно получить формулу непревзойденного  отдыха», - рассказала она.

 

Здесь, на территории, которую можно обойти за 45 минут, проходит около 700 спортивных событий. Заслуживают внимание спа-центры, кухня, впитавшая в себя лучшее из кухонь Франции и Италии, лучшие казино и знаменитые отели, 95% которых приходится на отели категории «люкс». В общей сложности отели княжества предлагают 2,5 тыс. номеров.

 

Жульен Брамбилья, специалист отдела маркетинга Управления по туризму и конгрессам Монако, в своем выступлении уделил внимание разнообразным туристическим предложениям и перспективам княжества.

 

«Монако - динамическая платформа сектора туризма, здравоохранения, высоких технологий, банковского и финансового сектора, что, несомненно, положительно сказывается на качестве проведения мероприятий любой тематики», - сказал он.

 

Среди интересных туристических продуктов г-н Брамбилья отметил «тур по кулуарам казино», поездки на Ferrari, посещение парфюмерной фабрики Remparts, гонки на  вертолетах и автомобилях, посещение экзотических садов Монако, экскурсии по музеям и театрам.

 

Немаловажно, что в самом центре Монте-Карло успешно функционирует Гримальди Форум (Grimaldi Forum) – новейший конгресс-центр третьего тысячелетия. Его общая площадь составляет около 35 тыс. кв. м, а внутренние пространства комплекса модулируются, как конструктор. Это дает возможность проводить в центре мероприятия любого типа: конгрессы, конвенции, салоны, семинары, презентации, выставки, гала-ужины, концерты и спектакли.

 

В Монако комфортно будут себя чувствовать и любители горнолыжного катания. Так, вертолетный трансфер Hely Air Monaco до лучшего горнолыжного курорта Франции занимает всего 20 мин.

 

Скажем, пообедать в роскошном японском ресторане Nobu в отеле Fairmont Monte-Carlo и отправиться кататься на лыжах, а к вечеру вернуться в Монако и насладиться изысканными блюдами от знаменитого Жоэля Робюшона в одноименном Мишленовском ресторане в отеле Metropole Monte-Carlo или отправиться испытать удачу в Казино Монте-Карло.

 

«В течение долгих лет Монако оправдывает ожидания изысканных туристов. И мы приложим максимум усилий для поддержания этой тенденции и дальнейшего развития направления.

 

В ближайшие годы на территории государства будет реализовано несколько инфраструктурных проектов. В том числе предполагается открытие нового яхт-клуба, которое предложит гостям уникальное место для деловых встреч, также начнется глобальная реконструкция Hotel de Paris», -  сказал он.

 

Помимо этого, к 2016 году в Монако будет построен новый отель категории 3 звезды, ориентированный на деловых туристов, также в княжестве реализуется масштабный проект по расширению территории страны за счет осушения части прибрежной полосы. Как ожидается, в период с 2025 по 2035 годы мини-государство получит новые территориальные возможности.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72