Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

24 марта
Туроператоры подвели итоги MITT
Ведущие туроператоры рассказали нашему порталу о своих впечатлениях от главной весенней турвыставки

В эти выходные закончилась выставочная неделя, и мы по традиции попросили экспертов туррынка подвести ее итоги. Напомним, открыла туристическую неделю выставка «Интурмаркет», которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» с 15 по 18 марта. Сразу после «Интурмаркета» стартовала выставка «MITT /Путешествия и туризм - 2014», которая завершилась в минувшую субботу.

 

Татьяна Ванд, генеральный директор компании «Ванд Интернэшнл тур», говоря об итогах MITT, заявила, что «мы вполне довольны результатами своего присутствия на MITT-2014, однако принимаем в ней участие не для заключения новых договоров, а для поддержания интереса к своей компании.

 

Что до новых договоров, то их давно никто не заключает в рамках выставки. Фактической работы с агентствами здесь не происходит. Мы поддерживаем постоянную связь со своими партнерами. Выставка представляет собой, скорее, встречу старых знакомых и друзей».

 

Доволен результатами выставки и генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. «У всех крупных туроператоров растет участие в региональных выставках, workshop, семинарах. По совокупности региональных мероприятий и московских выставок объемы 2014 года не сильно отличаются от предыдущего.

 

Уверен, что каждый крупный туроператор должен принять участие хотя бы в одной московской выставке. Мы однозначно продолжим принимать участие в подобных мероприятиях», - сказал эксперт.

 

Г-н Ромашкин также отметил, что «центром интересов на выставке MITT-2014 стал Крым. По итогам российско-крымских переговоров нам удалось решить важные вопросы и скоординировать действия по восстановлению турпотока в Республику Крым. Туроператоры Крыма своим участием в выставке хотели донести до нас свое желание сотрудничать и развалить наши туристические отношения. Мы остались довольны результатами выставки», - заявил собеседник.

 

Сергей Толчин, директор по продажам, заместитель генерального директора НТК "Интурист", в свою очередь, рассказал следующее: "Наш стенд все 4 дня проведения выставки пользовался огромной популярностью у посетителей. Встречи с  представителями отельных цепочек и российских туристических компаний проходили в режиме non-stop. В то же время мы считаем, что выставкам нужен новый импульс и инновационные форматы. Мы наблюдаем некий спад активности как со стороны участников выставки, так и со стороны посетителей. Возможно, он связан с текущей общей ситуацией в РФ и мире и повлиял только на текущую выставку. Мы надеемся, что MITT  не потеряет для нас и наших коллег свою актуальность в будущем". Он таже отметил, что в следующем году, вероятнее всего, НТК "Интурист" будет участвовать в MITT, добавив, что "мы очень довольны результативностью MITT-2014 в плане новых бизнес-контактов".

 

Между тем некоторые известные на рынке туроператоры решили отказаться от участия в туристических выставках ввиду больших затрат на них и невысокой эффективности.

 

«В этом году мы впервые не участвовали в MITT. Это решение далось нам непросто; тем не менее, на наш взгляд, выставка давно себя не оправдывает, и это понимают все участники рынка. Мы решили потратить деньги более рационально: например, хотим провести workshop в Санкт-Петербурге, организовать большой выезд агентств - такие вложения, на наш взгляд, более эффективны», - сообщила Светлана Дроздова, заместитель директора московского филиала турфирмы «Нева».

 

Дмитрий Фесик, генеральный директор компании «Южный крест», разделяет мнение Светланы Дроздовой. «Мы уже третий раз пропускаем участие в выставке MITT, то же касается и выставки «Отдых». Это наша принципиальная позиция, выставки кажутся нам пустой тратой денег. Если лет десять назад они действительно были эффективной площадкой для общения с агентствами и партнерами, то теперь ситуация изменилась, агенты все реже и в меньшем количестве приезжают в Москву.

 

Поэтому мы тратим наши рекламные средства более целевым образом. Мы устраиваем агентские мероприятия, например, 20 марта организовали вечеринку на корабле с участием 170 человек, в числе которых были наши иностранные партнеры и 50 лучших агентов. Денежные затраты на такое мероприятие аналогичны выставочным, но эффект от них больше.

 

В региональных выставках мы также не участвуем. При этом мы постоянно поддерживаем связь с нашими агентами, организуем различные роад-шоу (либо самостоятельно, либо с нашими партнерами – отелями, авиакомпаниями), проводим обучающие семинары и бизнес-завтраки», - рассказал собеседник.

/TOURBUS.RU

 

Фоторепортаж о международной турвыставке MITT - 2014

 

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72