Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 марта
Cтолица разрушает старые мифы и предлагает новые программы

В рамках выставки «Интурмаркет» прошла пресс-конференция руководителей Москомтуризма, посвящённая итогам прошлого и новинкам наступающего сезона


В субботу в рамках проходящей в столице выставки «Интурмаркет- 2014» прошла пресс-конференция руководителя Комитета по гостиничному хозяйству и туризму Москвы Сергея Шпилько и главы Управления развития туризма этого ведомства Игоря Козлова, посвящённая итогам прошлого и некоторым новинкам наступающего туристического сезона.

 

«Один из важнейших итогов прошедшего сезона, наряду с небывало возросшим турпотоком, состоит в том, что он, похоже, окончательно покончил с некоторыми весьма устоявшимися в прошлом мифами о туристической Москве, - открыл мероприятие г-н Шпилько. - Прежде всего — с мифом о Москве как об исключительно опасном для приезжающих городе. По статистике московского ГУВД, за 2011 — 2013 годы в городе произошло всего 32 правонарушения против туристов».

 

Сильно поколеблена, отметил г-н Шпилько, и легенда о Москве как о запредельно дорогом для туристов городе. Только в прошлом году 125 московских хостелов предлагали ночёвки от 450 рублей, самые недорогие однодневные турпакеты стоили в Москве 1200 рублей, двухдневные — 1700 рублей. Шестидневный тур, включающий знакомство со столицей и городами «Золотого кольца России», «тянет» всего на 15 с небольшим тысяч рублей.

 

Серьёзные изменения происходят и в области туристической инфраструктуры, в первую очередь гостиничной. В минувшем году открыто 6 новых отелей общей вместимостью 1420 номеров, в том числе крупный комплекс (системы Ibis, Mercure и т.  д.) в районе метро «Павелецкая», 56 новых хостелов, в том числе и самых «исторических» местах — в частности, в прославленном произведениями Анатолия Рыбакова доме 51 по Старому Арбату.

 

Немало новинок и в области экскурсионного обслуживания. Появился второй оператор в сфере популярных экскурсий city bus, ассортимент маршрутов расширился до четырёх. Введён единых двухдневный единый туристический билет, по которому гости Москвы могут воспользоваться как автобусами с раздвижной крышей, так и речными судами. Количество языков, на которых осуществляется обслуживание, расширилось до 8. Заметные изменения происходят и в музейной сфере.

 

«В 1999 году, - отметил г-н Шпилько, - в Москве существовал только один музей современного искусства — тот, что на Петровке. Сегодня только крупных таких музеев — более десятка: Artplay, «Стрелка», «Гараж», «Винзавод» в представлении не нуждаются».

 

Особое внимание было уделено на пресс-конференции популярным фестивалям, проходящим в Москве в летний период. В первую очередь это «Круг света» - в прошлом году его посетило более 3 млн человек, «Спасская башня» и особенно «Времена и эпохи», который уже в третий раз пройдёт в Коломенском. Первый фестиваль посетило около 70 тыс. человек, второй, тематически посвящённый Средневековью, - свыше 200 тысяч, из них только реконструкторов было более 2 тысяч.

 

Есть все основания надеяться, что на фестивале нынешнего года, который пройдёт в июне и посвящён 100-летию начала Первой мировой войны, эта цифра значительно вырастет. К теме фестиваля будут приурочены «премьеры» новых экскурсионных маршрутов: «Маршрутами великой войны», «ХХ век начинается» и др.

 

Завершило пресс-конференцию представление нового, очень молодого и энергичного коллектива, занимающегося продвижением на рынок Останкинской башни и работающего под девизом «Телебашня у каждого своя». Башня, готовящаяся отметить полувековой юбилей, произвела большое впечатление на прошедшей в январе в Мадриде выставке FITUR, и теперь намерена значительно расширить спектр предлагаемых экскурсионных программ — сегодня обычные обзорные экскурсии проводятся  на смотровую площадку телебашни на высоте 337 метров каждый час.

 

 С весны туристов допустят на открытую площадку на высоте 340 метров, для интересующихся техническими моментами работы телецентра откроется специальная «Точка 85», специальные программы подготовят для влюблённых (весьма широко был отмечен в нынешнем году День святого Валентина) и для самых молодых посетителей («337 вопросов об Останкинской телебашне»).

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72