Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 марта
Онлайн-агентство Tripsta прекращает бронировать отели

Эксперты туррынка комментируют решение известного онлайн-трэвел-агентства отказаться от услуг по бронированию гостиниц и аренде автомобилей


Онлайн-трэвел-агентство Tripsta с 14 марта прекращает продавать услуги по бронированию отелей и аренде автомобилей, - сообщили нашему порталу в пресс-службе компании. Теперь Tripsta будет специализироваться исключительно на перевозках пассажиров, концентрируясь на авиа- и железнодорожных билетах.

 

«Tripsta стремится занять лидирующие позиции во всем мире,  и мы видим большие перспективы для развития нашего бизнеса. При стратегическом распределении наших ресурсов в тех секторах, где мы видим большой спрос, мы можем усилить  рост Tripsta, а также наше присутствие на ключевых международных рынках.

 

Учитывая, что международный рынок онлайн туристических услуг является достаточно конкурентным, а также тот факт, что при расширении сферы деятельности компании внедрение инноваций становится все более сложным, мы решили сконцентрироваться на нашем самом сильном продукте - авиабилетах», - объяснил Филипп Бринкманн, директор Travelplanet24/Tripsta.

 

В компании считают, что отказ от услуг по бронированию отелей и автомобилей позволит быстрее занять лидирующие позиции в сфере онлайн-бронирования авиабилетов и  в секторе по перевозке пассажиров по всему миру.

Добавим, что компания Tripsta была образована в Афинах в 2010 году, и в настоящее время представлена в 20 странах мира. В России она осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года.

 

«Мне не совсем понятно решение агентства отказаться от продажи услуг по бронированию отелей и аренде автомобилей. Предполагаю, что Tripsta не получила той экономической выгоды, на которую рассчитывала, или не смогла монетизировать эти услуги», - считает Илья Артеменко, коммерческий директор онлайн-трэвел-агентства Biletix.

 

«Мы, наоборот, активно развиваем дополнительные услуги, стараемся сделать наш сайт мультисервисным, чтобы клиенты имели возможность забронировать все, что им необходимо, в одном месте», - подчеркнул собеседник.

 

Он также отметил, что маржинальность продажи авиабилетов ниже, чем других услуг, например, гостиниц. «Продажа авиабилетов онлайн – это хороший инструмент для привлечения клиентов, однако заработать можно именно на дополнительных сервисах», - подчеркнул эксперт.

 

Дмитрий Яковлев, генеральный директор онлайн-трэвел-агентства Ozon.ru, в свою очередь, отметил, что решение Tripsta – это вполне обычная, стандартная для рынка ситуация.

«Скорее всего, Tripsta просто было невыгодно продавать услуги по бронированию отелей и аренде автомобилей. Эти сервисы не были для компании основными, но при этом требовали много внимания, поэтому агентство решило сфокусироваться на билетах», - сказал эксперт.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72