Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

07 марта
Почему упал российский турпоток в Китай?

Ведущие туроператоры рассказали, с чем связано снижение спроса на китайском направлении


Турпоток из России в Китай практически не увеличивается, - рассказали нашему порталу в туроператорских компаниях. «Продажи туров в Китай идут средне, динамика аналогична прошлогодней, роста турпотока нет. Из-за падения курса рубля люди откладывают покупку туров, надеясь на стабилизацию валюты. Спрос сейчас рваный: как только рубль растет – продажи активизируются, как только падает – снижается», - рассказала Анастасия Витушинская, исполнительный директор компании China Travel.

 

Также, по словам эксперта, последние годы китайские отельеры повышали цены на размещение, что негативно влияло на стоимость турпакетов и, соответственно, на продажи. «В этом году сильного подорожания нет, китайские отельеры сохранили цены прошлого года, чтобы не терять клиентов», - сказала она.

 

«Туристический спрос на весенний отдых в Китае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упал на 30%. В предыдущие годы большое количество туристов в это время ехало в КНР, чтобы провести там праздничные дни 23 февраля, 8 марта, отметить праздник фонарей и другие события. Но в этом году не только упал спрос на подобные короткие туры, но и были случаи, когда туристы просто отказывались от туров из-за роста курса юаня», - цитируют РИА «Новости» представителя туристической компании «Беркут».

 

По мнению Анастасии Витушинской, рост курса юаня (курс юаня вырос примерно на 1 рубль по сравнению с прошлым годом), безусловно, не способствует росту спроса на туры в Китай, но влияет на спрос не так сильно, как колебания российской валюты.

 

Сергей Седов, начальник китайского отдела компании «Астравел», солидарен с г-жой Витушинской. «Сейчас Китай продается хуже, чем в прошлом году, спрос сократился примерно на 20%. Юань, действительно, укрепляется по отношению к доллару, но не так настолько стремительно, как падает рубль.

 

Если в январе минимальная стоимость тура в Китай составляла 31 тысячу рублей, то сейчас этот же тур стоит уже 41 тысячу. Цена в долларах осталась та же, но людям нужно в рублях платить больше, а они к этому не готовы. Конечно, мы набираем группы, но, например, не по 40 человек, а по 20 – 25», - рассказал эксперт.

 

Юлия Фрундина, старший менеджер департамента ЮВА компании «Квинта-тур», также отметила, что общая экономическая ситуация в нашей стране не идет на пользу туризму, однако на китайском направлении ситуация, в целом, стабильная. «Не могу сказать, что все плохо, продажи стабильные, наиболее хорошо идет сегмент среднего и ниже среднего уровня», - сказала она.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72