Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 марта
Россия лидирует во въездном турпотоке на Гоа

Ведущие туроператоры подвели предварительные итоги зимнего сезона на направлении и рассказали, повлияли ли акции протеста местных таксистов на ход продаж


В прошлом году Гоа посетили 162 тысячи российских туристов, и, таким образом, наша страна занимает первое место во въездном турпотоке в этот индийский штат. Второе место по числу прибытий заняли туристы из Великобритании – всего Гоа посетило 145 тысяч британцев. Германия оказалась на третьем месте. Далее следуют туристы из Финляндии, Франции и Швеции.

 

Как говорится в сообщении индийского информагентства IANS, в течение последних десяти лет Гоа становится все более привлекательным местом для россиян, особенно в зимние месяцы.

 

При этом в издании отмечается, что увеличение российского турпотока в Гоа, тем не менее, совпало с серией конфликтов между местными жителями и российскими работниками туриндустрии. Напомним, в конце января водители такси напали на экскурсионный автобус с российскими туристами, выразив тем самым свое недовольство работой иностранных компаний в курортном регионе.

 

Опрошенные туроператоры заявили о высоком интересе россиян к Гоа. Как рассказал нашему порталу директор по маркетингу и продажам TUI Russia & CIS Ивор Вукелик, Гоа – это новое направление для компании в зимнем сезоне 2013/2014.

 

«Наша полетная программа стартовала в конце октября и продлится до середины мая.  Рейсы в Даболим мы осуществляем из семи городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары, Ростова-на-Дону и Челябинска», - сообщил он.

 

Г-н Вукелик отметил, что Гоа пользуется большим спросом среди клиентов TUI. «Мы начали продавать туры в Индию (Гоа) еще летом в рамках акции «Раннее бронирование».  Направление сразу же стало пользоваться спросом, клиенты TUI активно бронировали туры в Гоа, как с вылетами из Москвы, так и из регионов. TUI Russia доволен дебютным сезоном по Гоа: изначально мы вышли на направление со сравнительно небольшими объемами, которые были увеличены уже в начале сезона», - сообщил эксперт.

 

Он подчеркнул, что Гоа является стратегическим направлением для  TUI. «Качественный отдых наших туристов в Гоа обеспечивает La Passage – крупнейшая принимающая компания в Индии, которая является частью группы TUI. В дальнейшем мы планируем расширить наше предложение по Индии, добавив к пляжному отдыху в Гоа экскурсионные туры по стране», - сказал Ивор Вукелик.

 

Комментируя конфликты между местными жителями и российскими работниками туриндустрии, собеседник сказал, что «по информации принимающей стороны в Индии, наша компания не сталкивалась с подобными конфликтами. Мы наблюдаем устойчивый спрос на направлении».

 

Елена Захарова, PR-менеджер компании «Анекс Тур», рассказала, что «туры на Гоа мы стали реализовывать в сентябре прошлого года из 11 городов России, полетную программу осуществляем в основном собственными бортами. Несмотря на то, что направление для нас пока еще является «молодым», уже сегодня можно говорить об активном спросе на предложение компании. Средняя глубина продаж составляет 64 дня.

 

Что касается предпочтений туристов относительно курортов, то все зависит от целей отдыха. Южный Гоа выбирают респектабельные и семейные клиенты, Северный Гоа - компании молодых людей и пары». Она также отметила, что конфликты и инциденты с местным населением отмечены не были. 

 

Наконец, Дмитрий Мазуров, генеральный директор компании «Санрайз тур», сообщил, что этот зимний сезон был для туроператора удачным, россияне все активнее интересуются отдыхом на Гоа.

«Я бы не сказал, что это связано исключительно с нестабильной ситуацией в Таиланде и Египте - многие туристы осознано переориентировались на Гоа, поскольку в этом году цены на туры туда были сопоставимы с традиционно бюджетными зимними направлениями. По предварительным подсчетам, наш турпоток увеличился на 15-20% - в этом году в период зимних каникул мы даже ставили собственные рейсы», - рассказал он.

 

Эксперт добавил, что сегодняшней гостиничной инфраструктуры штата вполне достаточно, чтобы удовлетворить любого туриста - и бюджетного, и премиального.

 

«Интересно, что наблюдается большой интерес к отелям категории люкс и премиум, в отличие от прошлых лет, когда на первый план выходил максимально бюджетный отдых. Что касается конфликтов - то в нашу принимающую сторону подобных обращений не было. Думаю, что таксисты максимально не заинтересованы в конфликтах с туристами, поскольку это основной источник их дохода», - резюмировал он.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72