Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 марта
В столице с успехом прошел Travel Marketing Day 2.0
В ходе вчерашней конференции эксперты обсудили последние тенденции в сфере маркетинга и рассказали о новых инструментах для продвижения туристических услуг

Вчера в московском отеле «Никольская Кемпински Москва» 5* состоялась бизнес-конференция Travel Marketing Day 2.0, посвященная актуальным трендам в области туристического маркетинга. Мероприятие было организовано юридическим агентством «Персона Грата», издательским домом «Турбизнес» и консалтинговой группой «Тревел Эксперт». В роли модератора конференции выступил Станислав Келейников, директор рекламного агентства «НАФ Медиа», партнер в брендинговом агентстве «Два товарища».

 

Открывая конференцию, известный маркетолог Татьяна Вознесенская рассказала, что на рынке можно конкурировать за счет трех групп свойств – качества, инновационности и имиджа. «Ваша цель - это удовлетворение потребностей потребителей с целью получения максимальной прибыли. Необходимо определить свою целевую аудиторию и создать у нее эмоциональную привязку к бренду, сделать так, чтобы клиенты перестали реагировать на маркетинговые усилия конкурентов», - подчеркнула она, обращаясь к участникам конференции. Спикер объяснила, как правильно определить целевую аудиторию и дала ценные рекомендации, касающиеся запуска рекламной кампании.

 

Марина Сонина, член экспертного совета по туризму при Министерстве культуры РФ, бизнес-тренер «Консалтинговой группы Тревел Эксперт», рассказала, как организовать тимбилдинг в туристической компании «своими руками». Она объяснила, какие моменты надо учитывать при создании команды, как правильно следить за ней  и что надо делать для повышения эффективности ее деятельности.

 

Другой интересной теме – аромамаркетингу в сфере туризма – был посвящен доклад вице-президента компании Aromaco Дарьи Никитич. «Аромат – это самый быстрый способ донесения информации. Он всегда вызывает определенные эмоции, ассоциации, рождает в голове трехмерные образы.


Именно поэтому аромат является важнейшим сенсорным составляющим бренда, он помогает запомнить бренд на долгие годы, - подчеркнула она. - Правильно подобранный аромат поможет расположить клиента, расслабить, настроить на коммуникацию. Он будет способствовать увеличению продаж и повышению лояльности к бренду». Свои, специально разработанные ароматы есть у некоторых авиакомпаний, в частности, у British Airways и у Singapore Airlines, а также у ряда международных отельных цепочек.

 

Юлия Щукина, опытный журналист, основатель первой в России и СНГ школы travel-журналистики Travelogia, рассказала, как правильно писать «продающие» тексты, разобрала основные ошибки, возникающие при подготовке таких материалов, и объяснила, какими критериями должен обладать тревел-контент для того, чтобы он смог заинтересовать читателей.

 

Антон Попов, директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», имеющий опыт работы в компаниях «Яндекс», ASBIS и «Экспедиция», отметил растущую популярность контент-маркетинга. Эксперт порекомендовал выяснить интересы целевой аудитории и, основываясь на них, разработать контент-стратегию. Он рассказал, что интернет-пользователи наиболее активно реагируют на фото- и видеоконтент и короткие заметки, а лучшее время для размещения публикации в сети – середина дня. «Очень важно анализировать, что дала та иная публикация, принесла ли ожидаемый эффект. «Лайки» - это не всегда показатель успеха», - добавил эксперт.

 

Наконец, Ирина Ворошилова, генеральный директор отраслевого интернет-агентства «Ворошилова и партнеры», посвятила свой доклад теме социальных сетей как мощному инструменту для продвижения туристических услуг и привлечения новых клиентов. Она познакомила слушателей с огромными возможностями таких соцсетей, как Instagram, Facebook и Foursquare.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72