04 марта
Акция «Закрыть Бангкок» завершена
Эксперты нашего портала комментируют заметный рост интереса к тайскому направлению на фоне прекращения кампании «Закрыть Бангкок» и сохранения рекомендации МИД РФ о нежелательности посещения тайской столицы
По информации аналитической службы АТОР, в минувшем месяце Таиланд посетили почти 263 тыс. российских граждан, что почти на четверть больше, чем в январе 2013 года.
«Этот показатель является наибольшим по итогам одного календарного месяца за все время российско-тайского туризма», - подчеркнули в ассоциации.
В АТОР, чьи слова приводит «ИТАР-ТАСС» также сообщили, что «несмотря на политические протесты в Бангкоке, россияне продолжают использовать аэропорт Суварнабхуми для прибытия в Таиланд».
В январе текущего года российский пассажиропоток этого аэропорта составил почти 150 тыс. человек, что на 16% больше показателя января 2013 года.
Однако, не смотря на то, что на днях оппозиция наконец-то прекратила кампанию «Закрыть Бангкок», что дало возможность нормализации трафика на центральных дорогах, МИД РФ по-прежнему не рекомендует посещать Бангкок, а опрошенные нами туроператоры не возобновляют программы по столице королевства, отмечая значительное увеличение турпотока на островные курорты страны.
Так, Татьяна Дашкова, руководитель отдела Юго-Восточной Азии компании «Русский экспресс», отметила, что «политическая обстановка в Таиланде стала причиной заметного снижения турпотока на курорты, в перелетах на которые задействован Бангкок, спрос на островные курорты, напротив, увеличился в разы.
«На данный момент 90% всех бронирований приходится именно на направления с прямым перелетом, активно идут продажи на островные курорты на март-апрель.
В отелях Паттайи, достаточно востребованной в минувшем году, напротив, в январе – феврале в отелях было много свободных мест», - рассказала эксперт.
Г-жа Дашкова также отметила, что «Бангкок, как туристическое направление, а также как транспортный узел, безусловно, ослабевает, но при стабилизации ситуации ему не понадобится много времени для укрепления своих позиций на туристическом рынке страны».
Владимир Каганер, гендиректор компании TEZ Tour заявил, что «нестабильная политическая обстановка в Бангкоке не повлияла на спрос российских туристов на отдых в Таиланде. Мы не фиксировали снижения турпотока, незначительные изменения коснулись только глубины бронирования, которая снизилась с 2-3 недель до 10 дней».
«Политические протесты в Бангкоке, не смотря на свою масштабность, носят мирный характер и не могут кардинально изменить ситуацию на тайском туристическом рынке. Потому наши прогнозы достаточно оптимистичны», - добавила эксперт.
Ирина Бурова, менеджер отдела Таиланд компании «Солвекс-Трэвэл» не соглашается со статистикой АТОР, и говорит о снижении уровня продаж - прежде всего из-за завышенных тарифов «Аэрофлота».
«Я, скорее, не соглашусь со столь позитивной статистикой. Для нашей компании первые месяцы 2014 года прошли гораздо сложнее, нежели аналогичный период прошлого года, это касается и спроса, который в этом году не продемонстрировал высоких результатов, при этом не отмечали мы и снижения», - сказала она.
«Причина невысоких показателей зимних продаж – увеличение перевозки. К тому же «Аэрофлот» выставил хорошие цены, которые стали причиной того, что туристы заказывают только перевозку, что, безусловно, не лучшим образом отражается на продажах.
Успешность сезона будет зависеть от многих моментов, в том числе, и от ценовой политики а/к «Аэрофлот», - отметила собеседница.
По мнению Филиппа Миронова, руководителя отдела Таиланда и Туниса компании «НТК Интурист», «турпоток по тайскому направлению растет год от года. Этот сезон не стал исключением, несмотря на острую политическую ситуацию в Бангкоке.
Росту интереса россиян на туры в страну способствует возможность бюджетного отдыха при достойном качестве услуг.
Так, за первые месяцы 2014 года мы перевезли почти в 2 раза больше туристов, чем в аналогичном периоде прошлого года».
Г-н Миронов также заявил, что «волнения практически не сказались на продажах, но частично переориентировали туристов на курорты Пхукета и других островов.
Мы заканчиваем зимний сезон по Таиланду, и будем сокращать полетную программу, сделав акцент на традиционных летних направлениях. В целом, год на этом направлении показал приемлемые результаты», - сказал он.
Наконец, Елена Захарова, PR-менеджер компании «Анекс Тур» отметила, что «недавние события в стране фактически не повлияли на спрос. В целях безопасности туристов, нами были скорректированы экскурсионные программы и временно приостановлено размещение в Бангкоке».
«Сегодня средняя глубина продаж по Таиланду составляет шесть недель. По прогнозам на конец сезона наш суммарный турпоток в страну увеличится на 35%. При этом стоит отметить, что в этом году выросла доля отдыхающих с детьми – с 9 до 13%», - заключила г-жа Захарова.
/TOURBUS.RU
|