Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 февраля
Как идут продажи туров на 8 Марта
Туроператоры рассказали  нашему порталу о том, как идут продажи туров на три праздничных весенних дня и какие мартовские направления наиболее популярны

Продажи коротких туров, приуроченных к Международному женскому дню (благодаря которому нас через неделю ждут три выходных) в этом году, по мнению туроператоров, значительно снизились из-за скачков курса евро. При этом эксперты не отмечают резкого падения объемов, которые не превысили в этом году показателей минувшего года. 

 

Татьяна Козловская, генеральный директор компании «Интерс», отметила, что «туры на 8 Марта сейчас покупают менее активно, чем в прошлом году. Причина - колебания курса валют, негативно отражающиеся не только на коротких турах в Европу, но и практически на всех направлениях. Туристы предпочитают отложить поездки до майских праздников или летнего сезона. Из-за скачков евро снизился спрос и на детские туры, цены на которые превышают прошлогодние на 25 %, что приводит к значительному сокращению школьных групп. Были случаи отказа всей группы от поездки».

 

«Весенний сезон, как и летний, будут напряженными и ознаменуются, возможно, снижением турпотока», - добавила эксперт.   

 

Элла Овчар, заместитель генерального директора компании «Холидей М», разделяет мнение коллеги о негативном влиянии увеличившегося  курса евро на большинство туристических направлений.

 

«Всплеска активности на предстоящие весенние праздники мы не наблюдаем. Продажи коротких туров с захватом Международного женского дня не превышают показателей прошлого года, скорее, значительно от них отличаются. Резкое увеличение курса евро привело к удорожанию туров, что в свою очередь стало причиной отказов от туров.

 

Что касается направлений на праздничные дни, то традиционно востребованы туры в Европу, США, Латинскую Америку. Средняя стоимость четырехдневного тура в Чехию – от 36 тыс. рублей, в Барселону – от 25 тыс. рублей», - заявила г-жа Овчар.

 

В компании  PAC Group, напротив, отмечают активность продаж на праздничные даты. «Продажи идут очень активно. Праздничный уик-энд увеличилcя до трех дней, и туристы в большинстве своем планируют провести эти дни в Европе. Высоким спросом пользуются такие направления, как Италия, Франция, Чехия, Испания, Австрия, Бенилюкс и др. Разнообразные программы путешествий способны удовлетворить вкусы любой представительницы прекрасного пола», - рассказали нам в PR-службе компании.   

 

В компании «Туртранс-Вояж» наибольшим спросом на 8 Марта пользуются туры в Париж, Прагу и Скандинавию. Елена Баранова, заместитель исполнительного директора компании, рассказала, что «одна из наиболее популярных программ – восьмидневный тур «Париж – Бенилюкс», включающий экскурсию на фабрику Coster Diamonds.

 

Там среди наших клиентов будет разыгран «алмазный коктейль», и кому-то из прекрасных дам посчастливится найти в своем бокале настоящий бриллиант», - сказала собеседница. – Кроме того, мы дарим всем нашим клиентам, отправившимся в туры на праздник, бокал шампанского и бесплатную романтическую мини-экскурсию».

 

При этом, по словам г-жи Барановой, поездки в Италию на 8 Марта в этом году продавались хуже, чем в прошлом. «По Италии мы не набрали группу. С одной стороны, причина этому – общее снижение спроса по всем направлениям, но, с другой, у нас в этом году очень хорошо продавались туры на итальянские карнавалы. Думаю, именно они «перетянули» часть спроса на себя», - объяснила эксперт.

 

В свою очередь, генеральный директор компании «Санрайз» Дмитрий Мазуров отметил, что «популярность туров выходного дня в последнее время стабильно растет, потому что это не только возможность путешествовать по разным странам, но и, по сути, полноценный отдых, - сказал эксперт. - Особая активность по бронированию таких туров отмечается перед праздничными выходными. На мартовские праздники мы предлагаем своим туристам туры выходного дня в Стамбул с прямым перелетом Turkish Airlines, а также специальные экскурсионные программы по Италии и Австрии».

 

«От сезона к сезону увеличивается спрос на туры в Стамбул, поскольку Турция – безвизовое направление, есть возможность приобрести тур максимально близко к дате вылета. Плюс ко всему российским туристам интересен шопинг в Стамбуле», - заявил г-н Мазуров.

 

В компании «НТК Интурист» специально к Международному женскому дню подготовлены недельные туры с вылетами с 1 по 5 марта.

 

Мария Конабеева, бренд-менеджер компании «НТК Интурист», отметила, что «особенной популярностью пользуются туры в Европу - это экскурсионные маршруты по Италии, Австрии и  Чехии. Есть предложения и по экзотике – Куба, Шри-Ланка, Маврикий и Таиланд. Что касается динамики продаж, то можно сказать одно – при прошлогоднем курсе рубля продажи были бы еще лучше», - заключила собеседница.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72