Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 февраля
Италия в ожидании ЭКСПО

Итальянский MICE-Workshop 2014 впервые прошел вчера в российской столице


В рамках перекрестного Года туризма Италия – Россия 25 февраля в Москве в отеле «Рэдиссон Ройал Москва» прошел первый в России итальянский MICE-Workshop 2014. Мероприятие  было организовано ЭНИТ – Национальным агентством Италии по туризму.

 

Мероприятие началось с презентации уникального события – крупнейшей выставки  ЭКСПО-2015, которая пройдет с 1 мая по 31 октября в Милане.  Открывая презентацию, глава представительства ЭНИТ Доменико Ди Сальво отметил, что выставка ЭКСПО-2015 будет самым крупным деловым событием будущего года в Италии. 

 

Первый советник посольства Италии в Москве Самуэла Изопи отметила, что этот workshop является частью программы Года туризма Италия – Россия. Перекрестный Год туризма Италия – Россия предлагает ряд инициатив, направленных  на увеличение турпотоков из России в Италию. За последние четыре года поток туристов из России в Италию увеличился больше чем в два раза, а российский туризм в Италии вышел на первое место. И это произошло, в том числе, благодаря политике упрощения процедуры выдачи виз. Она проводится как в рамках Года туризма Италия - Россия, так и в преддверии ЭКСПО-2015.

 

Последние шесть месяцев прошлого года заметно увеличилась выдача многократных виз длительностью минимум на один год. Те, кто ездят в Италию часто, могут получить и более длительные визы, сроком до пяти лет. Таким образом, по полученной уже сейчас визе можно будет съездить в Милан и посетить выставку ЭКСПО-2015.

 

Маркетинг-директор выставки ЭКСПО-2015 Лара Маджоре отметила, что у каждой выставки ЭСКПО есть своя тема. Тема ЭКСПО-2015  - «Накормить планету. Энергия для жизни», она поможет посетителям  узнать мир через культуру, историю и достижения более 142 стран-участниц (35 европейских, 39 африканских, 30 азиатских, 14 средиземноморских и восточных и 21 американская страна).

 

По ряду оценок, ЭКСПО привлечет более 20 млн посетителей со всего мира. В течение шести месяцев для проведения культурных и развлекательных мероприятий будут работать павильоны стран-участниц, тематические экспозиции и открытые площадки. На выставке, площадь которой составит 1 млн квадратных метров, будет размещено более 60 павильонов и тематических площадок, посвященных культурным и кулинарным традициям целого мира. В ходе выставки будут затронуты экономические, научные и социальные проблемы, связанные с производством и потреблением пищи.  

 

На территории ЭКСПО будет ряд тематических площадок: павильон «Зеро», который  познакомит посетителей с тематикой Expo Milano-2015;  Детский парк - специально оборудованное место для детей и семей, позволяющее играть и учиться;  павильон «Биоразнообразие», где будет продемонстрировано разнообразие жизни и богатство планеты; и павильон «Будущее питания» - символическое представление будущих трендов распределения, покупки и потребления продуктов питания.

 

Ирина Петренко, представляющая отдел маркетинга и развития по России и СНГ ЭНИТ, рассказала об Италии как о MICE-направлении. По ее словам, деловой туризм в Италию пользуется большой популярностью. Это неудивительно, поскольку в стране большой выбор конгресс-отелей и конференц-центров различных категорий,  а также интересных и необычных площадок для проведения мероприятий. В Италии ежегодно проводится более 100 000 деловых мероприятий,  где принимают участие порядка 20 млн человек. Таким образом, страна занимает шестое место в мире по количеству проводимых в ней международных деловых мероприятий.

 

По окончании презентации начал свою работу MICE-Workshop, в котором приняли участие 36 итальянских компаний, среди которых – деловые отели, авиалинии, площадки для деловых мероприятия, конвеншн-бюро и DMC.  Участники мероприятия выразили заинтересованность в российском рынке и надежду на плодотворное сотрудничество.

 

В ходе воркшопа можно было познакомиться с предложениями не очень хорошо известных на российском рынке регионов и городов Италии, таких, например, как Виченца. Хорошо известная своими культурно-историческими и архитектурными достопримечательностями, Виченца может быть и центром проведения деловых мероприятий. Для небольших групп прекрасно подойдут виллы и дворцы, а для крупных  - конгресс-центр, выставочный центр Fiera di Vicenza.

 

Авиакомпания Turkish Airlines предлагает специальный тариф на семь направлений Италии с вылетом из Москвы через Стамбул до 31 марта 2014 г.  стоимостью 19 евро без налогов. Также в компании есть групповые тарифы и  программы для корпоративных клиентов.

 

«Интерес к деловым поездкам в Италию постоянно растет, и поэтому мы здесь, - говорит директор DMC-компании BLuwonder Элио Серра.  - Мы работаем по всей Италии, но специализируемся на Сардинии. Это интересное направление, как для проведения деловых встреч, так и для инсентивов. Надеюсь, что Италия в целом, и Сардиния в частности, будут и  дальше интересны российским корпоративным клиентам. Мы готовы оказать им достойный прием».

/TOURBUS.RU

 

Фоторепортаж о первом итальянском MICE-Workshop  в Москве


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72