Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 февраля
Мексика открывается россиянам новыми сторонами

Первая мексиканская туристическая выставка Mexico Link Travel прошла в Москве


В московском отеле «Балчуг Кемпински» состоялась первая мексиканская туристическая выставка Mexico Link Travel (MLT). Целью акции было налаживание и укрепление прямых информационных и деловых связей между российскими туроператорами, специализирующимися на данном направлении, и мексиканскими профессионалами туризма, принимающими компаниями и отелями этой страны. В холле отеля весь день проходил workshop, в ходе которого обе стороны обменивались идеями и планировали совместные программы.

 

На выставке были представлены отели и курорты Grand Velas Riviera Maya, Grand Velas Riviera Nayarit, Fiesta Americana Grand Coral Beach, Nizuc Resort & Spa, Hard Rock Cancun, Rosewood Mayakoba, Las Ventanas al paraiso, Omni Cancun & Hotel Villas, Paradisus Cancun, Me by Melia, Paradisus Playa del Carmen, Banyan Tree Mayacoba, One & Only Palmila Los Cabos, Original Resorts Desire, Original Resorts Temptation, Marquis Reforma Mexico city.

 

«За первый год своей работы новое мексиканское правительство приняло ряд основополагающих документов, способствующих динамичному развитию страны, в том числе и в качестве туристической дестинации, – подчеркнул, открывая MLT, посол Мексики в РФ Рубен Бельтран. – Сегодня 35 % всего экспорта Латинской Америки приходится на нашу страну, в которой каждый год выпускается 100 тысяч новых молодых инженеров и других технических специалистов, а средний возраст мексиканца – 27 лет.

 

Государственный бюджет выделяет на развитие туризма огромные деньги, вкладывая их в обновление инфраструктуры. И это уже дает результаты: Мексика вошла в десятку самых популярных туристических направлений в мире, в прошлом году ее посетило 23 миллиона гостей отовсюду.

 

Российский туристический рынок мы считаем в этом плане весьма перспективным. Главные «ворота» для россиян в нашу страну – это Канкун, куда прилетают авиарейсы «Аэрофлота» и «Трансаэро». Но это именно «ворота», потому из Канкуна, где созданы прекрасные условия для отдыха на побережье и есть уникальные культурно-этнографические объекты, можно легко добраться и в нашу столицу Мехико-сити, уникальный, космополитический, но  вместе с тем очень аутентичный мегаполис, и в магические города, каждый из которых – маленькое чудо, и попутешествовать по другим маршрутам, на которых вас ждут незабываемые впечатления и даже приключения».

 

Свой рассказ о прекрасной Мексике, уже неплохо знакомой россиянам, но таящей в себе еще много неизведанного, господин посол продолжил в ходе презентации и на пресс-конференции. Он заметил, что российский турист исключительно чувствителен к культурно-историческим и иным познавательным программам, и это непременно следует учитывать работающим с ним туроператорам. А нигде в мире нет столь сложного и яркого наслоения культур (индейской в различных ее исторических и территориальных вариациях, испанской и даже французской), как именно в Мексике.

 

Если в 2006 году в эту страну приехало лишь 6,5 тысяч россиян, в 2007-м – больше 10 тысяч, то уже в 2010-м – 28 тысяч, в 2011-м – 42 тысячи, в 2012-м – 78 тысяч, а в прошлом году – 108 тысяч. В 2014 году ожидаем 140 тысяч гостей из России, а в 2018-м – полмиллиона, уверенно сказал господин посол.

 

Были представлены приехавшие в Москву  профессионалы мексиканского туризма, каждый из которых в течение дня имел возможность выступить с собственной презентацией. «Именно вы, российские туроператоры, формируете вместе с нами тот турпродукт, который с каждым годом становится все более привлекательным для россиян, а потому, готовя эту выставку, мы и ориентировались на вас, на ту информацию, которая для вас незаменима, – отметила Армина Вольперт, генеральный директор Arminas Travel, ведущей мексиканской принимающей компании, работающей на российском и других рынках постсоветского пространства, вкратце рассказав о каждом из приехавших в Москву участников.

 

Особо она остановилась на фешенебельном курорте Лос-Кабос, официальным представителем министерства туризма которого в России является  Arminas Travel. «Очень яркий пример эффективной информационной политики – мексиканский курорт элитного уровня Лос-Кабос: год назад мы начали активное продвижение его высококачественных отелей, и вот уже объем продаж этого направления в России вырос на 300 %». Отметим также, что завтра выставка  MLT пройдет и в Санкт-Петербурге.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72