Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 февраля
В Москве в третий раз пройдет туристическая конференция WTM Vision

В этом году практическая конференция WTM Vision 2014 будет посвящена актуальным трендам на рынке онлайн-туризма и последним тенденциям в сфере онлайн-маркетинга


В среду 9 апреля в Москве в третий раз состоится туристическая конференция WTM Vision 2014, организованная ведущей международной туристической выставкой World Travel Market (Великобритания), ИД «Турбизнес» и компанией Profi.Travel.

 

Конференция будет посвящена трем основным вопросам – глобальным трендам на рынке онлайн-бронирования, B2B и B2C онлайн-маркетингу как эффективному инструменту продвижения и увеличению продаж от присутствия в социальных сетях.

 

С докладами на WTM Vision 2014 выступят ведущие эксперты в сфере туризма. Первую сессию откроет Виталий Владыкин, главный аналитик компании Euromonitor International, который расскажет о современных тенденциях онлайн-бронирования в Европе.

 

Тему продолжит Валентин Домбровский, вице-президент по инновациям компании Excursiopedia.com. Он сообщит о том, как развивается рынок онлайн-туризма в России и за рубежом. «Что мешает развитию онлайн-бронирования турпакетов в России?» - на этот вопрос ответит Александр Лобанов, генеральный директор Центра бронирования ТБГ.

 

В рамках дискуссионной панели эксперты оценят перспективы онлайн-бронирования турпакетов в России, а также обсудят, готовы ли российские туроператоры к полноценным онлайн-продажам и какова роль турагентства в условиях активного роста онлайн-продаж.

 

Вторая сессия, посвященная онлайн-маркетингу и социальным медиа, начнется с доклада Стефани Гриффитс из компании Future Foundation на тему «Мировые тренды маркетинга в мировой travel-индустрии». Илона Дьяченко, специалист по Social Media, объяснит, как можно развить продажи турагентства через социальные медиа.

 

Наконец, Дмитрий Кравченко, ведущий менеджер по работе с клиентами компании RealWeb, расскажет, каким должен быть сайт турфирмы для онлайн-продаж, а также что такое ремаркетинг и как следить за туристами в Интернете.

 

Во время дискуссии спикеры и участники конференции обсудят, как нужно работать с негативными отзывами в Интернете, что нужно делать для получения звонков в турагентство с сайта и как при наличии минимального бюджета продавать турпродукт через социальные сети.

 

Отметим, что каждый год конференции WTM Vision собирают в разных странах мира ведущих экспертов для обсуждения проблем туристической индустрии. Конференции WTM Vision в 2014 году помимо Москвы пройдут в Сан-Пауло, Кейптауне, Дубае и Шанхае.

 

Зарегистрироваться на конференцию WTM Vision 2014 и получить дополнительную информацию можно на сайте  www.wtm-vision.ru

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72