![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
26 февраля
В Москве в третий раз пройдет туристическая конференция WTM Vision
В этом году практическая конференция WTM Vision 2014 будет посвящена актуальным трендам на рынке онлайн-туризма и последним тенденциям в сфере онлайн-маркетинга
Конференция будет посвящена трем основным вопросам – глобальным трендам на рынке онлайн-бронирования, B2B и B2C онлайн-маркетингу как эффективному инструменту продвижения и увеличению продаж от присутствия в социальных сетях.
С докладами на WTM Vision 2014 выступят ведущие эксперты в сфере туризма. Первую сессию откроет Виталий Владыкин, главный аналитик компании Euromonitor International, который расскажет о современных тенденциях онлайн-бронирования в Европе.
Тему продолжит Валентин Домбровский, вице-президент по инновациям компании Excursiopedia.com. Он сообщит о том, как развивается рынок онлайн-туризма в России и за рубежом. «Что мешает развитию онлайн-бронирования турпакетов в России?» - на этот вопрос ответит Александр Лобанов, генеральный директор Центра бронирования ТБГ.
В рамках дискуссионной панели эксперты оценят перспективы онлайн-бронирования турпакетов в России, а также обсудят, готовы ли российские туроператоры к полноценным онлайн-продажам и какова роль турагентства в условиях активного роста онлайн-продаж.
Вторая сессия, посвященная онлайн-маркетингу и социальным медиа, начнется с доклада Стефани Гриффитс из компании Future Foundation на тему «Мировые тренды маркетинга в мировой travel-индустрии». Илона Дьяченко, специалист по Social Media, объяснит, как можно развить продажи турагентства через социальные медиа.
Наконец, Дмитрий Кравченко, ведущий менеджер по работе с клиентами компании RealWeb, расскажет, каким должен быть сайт турфирмы для онлайн-продаж, а также что такое ремаркетинг и как следить за туристами в Интернете.
Во время дискуссии спикеры и участники конференции обсудят, как нужно работать с негативными отзывами в Интернете, что нужно делать для получения звонков в турагентство с сайта и как при наличии минимального бюджета продавать турпродукт через социальные сети.
Отметим, что каждый год конференции WTM Vision собирают в разных странах мира ведущих экспертов для обсуждения проблем туристической индустрии. Конференции WTM Vision в 2014 году помимо Москвы пройдут в Сан-Пауло, Кейптауне, Дубае и Шанхае.
Зарегистрироваться на конференцию WTM Vision 2014 и получить дополнительную информацию можно на сайте www.wtm-vision.ru /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|