Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 февраля
Три крупные агентские сети вступили в Альянс Туристических Агентств
Исполнительный директор АТА Наталья Осипова рассказала нашему порталу о новых участниках и последних достижениях объединения

На прошлой неделе членами Альянса туристических агентств (АТА) стали три известные на туррынке агентские сети – «Травелата», «ТК Юни-Групп» и «Випсервис Трэвел». Об этом нашему порталу сообщила Наталья Осипова, исполнительный директор АТА.

 

«Это крупные игроки, имеющие большой опыт работы на рынке и хорошо себя зарекомендовавшие. Я уверена, что их вступление в альянс пойдет только на пользу АТА», - подчеркнула она.

 

«Очень многие турагентства пока думают, становиться ли членами АТА. К нам ежедневно поступает очень много звонков от представителей туристической розницы», - отметила собеседница.

 

Г-жа Осипова также сообщила, что у АТА появились новые партнеры – это страховая компания ERV, а также туроператоры ICS Travel Group и «Анекс Тур».

 

Алексей Зарецкий, генеральный директор компании «Травелата», в интервью нашему порталу рассказал о причинах вступления в АТА.

 

«В России давно функционирует Ассоциация туроператоров России – АТОР, а у агентского рынка до сих пор не было профессионального объединения, которое бы представляло его интересы. Интересы турагентов и туроператоров часто не совпадают. Конечно, турагенты и туроператоры – партнеры друг другу, однако случаи бывают разные, и они по-разному прописаны в законе.

 

Поэтому я поддерживаю Альянс туристических агентств и считаю, что у этого объединения есть все шансы стать влиятельным на рынке. АТА призван лоббировать интересы агентств и нести в туриндустрию больше порядка», - подчеркнул он. Собеседник добавил, что организации, подобные АТА, существуют во многих европейских странах, например, они есть в Германии и Великобритании.

 

Наталья Осипова также рассказала, что в минувший четверг состоялось заседание президиума АТОР, в рамках которого обсуждался вопрос о проекте типового договора «туроператор - турагент», который был разработан специалистами АТА. Теперь Ассоциация туроператоров рассмотрит возможность дальнейшего использования этого документа в работе турагентских и туроператорских компаний.

 

Напомним, Альянс туристических агентств, созданный летом прошлого года, своей главной целью считает формирование цивилизованных конкурентных отношений между участниками рынка, преодоление разобщенности, выстраивание конструктивного диалога с поставщиками турпродукта и их объединениями, а также органами государственной власти, СМИ и потребителями.

 

Членами АТА изначально являлись семь крупных агентских сетей: «Магазин горящих путевок», Global Travel, сеть «ТБГ. Туристические бренды», «Спутник», «1001 Тур», «Горячие туры» и Travel Business Service, теперь же число агентских сетей – участников альянса - возросло до десяти.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#1. Автор: Марина. Дата: 25.11.2019 в 06:29:22
Хотелось бы знать кто виноват,за несостоявшиеся туры на о.Хайнань от турфирмы Матрешка. Уже никому не верим.
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72