Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 сентября
В Стокгольме состоялся Северный Форум-2013
С 12 по 15 сентября в Стокгольме проходил Северный Форум 2013, в котором приняли участие 24 компаний из Финляндии, Швеции и Норвегии, менеджеры более 200 туристических агентств из России, а также более 40 представителей СМИ из России и Швеции

Главной целью организаторов была демонстрация туристических возможностей Швеции. Именно поэтому впервые за историю Северного Форума программа была составлена на 4 дня вместо традиционной трехдневной. Лишь один день был занят рабочими мероприятиями, а на остальное время была продумана интересная экскурсионная программа подостопримечательностям Швеции и время для самостоятельных прогулок для шоппинга, посещения музеев и прогулок.

 

Всем участникам Северного Форума были подарены туристические карточки Stockholm Card, которые позволяют бесплатно пользоваться транспортом столицы Швеции, а также возможность посетить многочисленные музеи.

 

На главной конференции Северного Форума была продемонстрирована статистика ночевок российских туристов в отелях Финляндии, Швеции и Норвегии представителями офисов по туризму этих стран, были проставлены акценты туристических возможностей и озвучена главная мысль — специалисты туризма знают о странах Северной Европы далеко не все. Северный Форум должен был это исправить.

 

Итак, в первый день Северного Форума состоялась обзорная экскурсия, в рамках которой участники мероприятия посетили главные достопримечательности Стокгольма - Королевский дворецРатушу Стокгольма, где происходит вручение Нобелевской премии, а также наиболее знаменитые музеи шведской столицы - «Юнибакен», посвященный сказкам Астрид Линдгрен а также уникальный музей под открытым небом «Скансен». Затем в отеле Clarion Stockholm состоялся приветственный ужин Северного Форума.

 

Второй день был насыщен деловыми мероприятиями. Все началось с Главной конференции Северного Форума.

 

На конференции выступали:

Татьяна Зотова, коммерческий директор туристской фирмы «Лабиринт»;

Ева Камел, директор Stockholm Visitors Board, туристического офиса Стокгольма;

Александр Панько, руководитель российского офиса Visit Sweden, национального офиса по туризму Швеции;

Арто Асикайнен, региональный директор Visit Finland, национального офиса по туризму Финляндии;

Ольга Филиппенко, директор по туризму Innovation Norway, национального офиса по туризму Норвегии;

Сергей Михайлов, исполнительный директор турфирмы «Лабиринт».

После конференции начались презентации иностранных компаний и параллельно состоялась пресс-конференция для представителей СМИ.

 

Вечером второго дня все участники Северного Форума были приглашены на Главный ужин, который был накрыт в музее корабля Vasa — судна XVII века, затонувшее у берегов Стокгольма и в шестидесятые годы ХХ века бережно поднятое со дна. Для всех присутствующих гостей выступал шведский коллектив Romeo & Julia, который имеет опыт выступления на Нобелевских банкетах, а также именно эти артисты выступали на свадьбе кронпринцессы Виктории и Даниэля Вестлинга. Меню банкета было состояло из блюд, приготовленных по рецептам XVII века.

 

На третий день участники форума отправились на экскурсии. Причем выбрать одну из трех программ предлагалось заранее. Часть гостей отправилась в Дротнингхольм, часть в древний город Уппсала и еще одна группа стала участницей круиза по архипелагу.

 

Главной новостью Северного Форума стало объявление места проведения этого мероприятия в 2014 году. Это стало наиболее обсуждаемой темой среди участников мероприятия. Итак, в 2014 году Северный Форум состоится в столице Норвегии Осло, также было объявлено, что в программе непременно будет предусмотрено посещение знаменитых норвежских фьордов.


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72