Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 февраля
Нужны ли рынку дополнительные рейсы на Кипр?
Ведущие туроператоры обсуждают необходимость новых регулярных рейсов авиакомпании S7 в Ларнаку и Пафос

Авиакомпания S7 Airlines объявила об открытии регулярных рейсов из столичного аэропорта Домодедово на кипрские курорты Ларнака и Пафос, - сообщает пресс-служба перевозчика.

 

Рейсы S7 Airlines в Ларнаку будут осуществляться с 25 апреля 2014 года ежедневно. Полеты будут выполняться на Boeing 737-800, рассчитанных на перевозку 164 пассажиров в салонах экономического и бизнес-класса. Вылет из Москвы в 10:40, прибытие в Ларнаку в 13:25 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 14:15 и прилетает в Москву в 18:55.

Рейсы из Москвы в Пафос будут выполняться с 26 апреля 2014 года с периодичностью три раза в неделю - по вторникам, четвергам и субботам - на лайнерах Boeing 737-800. Рейс вылетает из Москвы в 10:10, обратный рейс - в 13:45 по местному времени. 

 

Авиабилеты на новые рейсы S7 Airlines уже есть в продаже. Минимальный тариф при полете из Москвы в Ларнаку или Пафос составляет 188 евро, включая сборы; стоимость авиабилета туда-обратно со сборами - от 353 евро.

 

«Кипр - одно из наиболее востребованных европейских направлений у российских путешественников. Удобство регулярного авиасообщения смогут оценить в первую очередь туристы, которые организуют свои поездки самостоятельно. В то же время мы даем возможность пассажирам, которые привыкли пользоваться услугами туроператоров, приобрести авиабилет S7 Airlines в Ларнаку или Пафос в составе турпакета», - рассказал директор по стратегии S7 Airlines Вадим Бесперстов.

 

По словам Ирины Петровой, генерального директора компании «Солвекс-Трэвэл», кипрский рынок четко поделен между туроператорами, и на этом направлении все игроки заранее выкупают квоты в отелях, всегда подкрепляя перевозку «наземкой».

 

«Будет ли избыток «воздуха» на направлении – покажет рынок», - считает эксперт. При этом собеседница отметила, что если в силу каких-то причин (например, из-за падения рубля) спрос на Кипр снизится, то, возможно, перевозка будет избыточна.

 

«Как хорошо будут грузиться новые рейсы за счет свободной продажи билетов - вопрос к авиакомпании, для них Кипр – это стратегическое направление, и раз руководство приняло решение об открытии новых рейсов, значит просчитало все возможные риски», - отметила Ирина Петрова.

 

«Мы сохранили наши объемы по Кипру на уровне прошлого года. Нашим принципиальным партнером на направлении является авиакомпания Cyprus Airways. Также в этом году мы планируем использовать чартерную перевозку «Оренбургских авиалиний», - добавила эксперт.

 

Евгений Прокусов, руководитель отдела Кипр компании Intravel Stoleshniki, в свою очередь, отметил, что пока сложно судить о том, будет ли летняя перевозка на Кипр избыточна или нет. «Каждый год заявляется одно количество рейсов, но потом оно сокращается», - сказал он.

 

По поводу новой полетной программы S7 эксперт отметил, что по большому счету перевозчик заменит «Аэрофлот», который в этом году вместо трех рез в неделю будет летать на Кипр раз в неделю. «Некий избыток перевозки на Кипр есть, но это бывает каждый год», - заметил собеседник.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72