Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

17 февраля
Япония решила сделать ставку на туризм
Ведущие туроператоры рассказали, растет ли популярность японского направления среди наших туристов

«Программа действий по превращению Японии в туристско-ориентированную страну», - так звучит проект Агентства по туризму Японии (JTA), который в июне прошлого года принял Совет министров по продвижению Японии. «Продолжая работу с рынками государств членов АСЕАН, которые поставляют в Японию наибольшее количество туристов, мы также обратим внимание на потенциальные рынки Европы», - заявил Шигето Кубо, комиссар Агентства по туризму Японии.

 

В планах туристических властей Японии - совершенствовать условия въезда в страну для иностранных туристов, увеличить количество многоязычного персонала и информационных знаков в стране, ведь, по данным  JTA, туристы нередко жалуются на отсутствие в Японии информации на английском языке.

 

«Правительство будет реализовывать меры, направленные на ускорение и упорядочение иммиграционных процедур в аэропортах и портах, повышение удобства общественного транспорта, создание сети бесплатной общественной беспроводной сети Интернет, а также повышение качества отдыха для мусульманских путешественников», - сообщил г-н Кубо.

 

Цель JTA - привлечь в Японию 20 млн туристов. Она может быть достигнута к 2020 году, когда в Токио будут проходить летние Олимпийские игры.

 

Согласно последней статистике, опубликованной Национальным офисом по туризму Японии (JNTO), в 2013 году страна приняла более 10 млн туристов. За минувший год в Японии побывало 60,5 тысячи российских путешественников, что на 20% больше, чем в 2012 году.

 

Напомним, что в 2008 году Японию посетило более 66,2 тысячи россиян – и этот год считается самым удачным в истории современного российского туризма в Японии. Разрушительное землетрясение в 2011 году привело к резкому сокращению числа российских гостей (до 33,8 тысячи человек). Но потом турпоток начал восстанавливаться: в 2012 году Японию посетило 50,2 тысячи россиян, а в 2013 году практически удалось достичь объемов 2008 года (60,5 тысячи).

 

Опрошенные нашим порталом туроператоры подтвердили восстановление спроса на туры в Японию. Наталья Минорская, руководитель отдела Япония компании «Ванд Интернэшнл тур», отметила хорошую динамику продаж на направлении. «Япония сейчас активно продается, особенно востребованы туры на время цветения сакуры, это конец марта – начала апреля. Высоким спросом также пользуются поездки в Японию на майские праздники», - сказала она.

 

Наиболее популярны, по словам собеседницы, групповые экскурсионные туры в страну. Кроме того, многие россияне едут в Японию с деловыми целями. Индивидуальные туры менее востребованы из-за дороговизны.

 

«В прошлом году поток наших туристов в Японию увеличился примерно на 20-30%, и мы приблизились к тем объемам, которые были до 2011 года. Думаю, что во многом рост турпотока в этом году обусловлен эффектом «отложенного спроса». Многие годы Япония была стабильным направлением, но после землетрясения «потеряла» большое количество путешественников. Теперь же туристы стали возвращаться в страну», - объяснила эксперт.

 

Она добавила, что сложностей с перевозкой в Японию нет, визы также делаются вовремя – все это также способствует восстановлению направления. Стоимость размещения в стране в этом году подорожала несильно: японские отельеры подняли цены примерно на 5%.

 

Татьяна Харина, генеральный директор компании Oriental Discovery, также отметила, что турпоток в Японию растет. «Спрос на туры достаточно высокий, в нашу компанию каждый день поступает много звонков и запросов от туристов. Сейчас на пике популярности – групповые туры на цветение сакуры. Индивидуальные путешественники также активно бронируют поездки, однако их интересуют больше майские праздники.

 

Возможно, это связано с тем, что индивидуалы знают, что на время цветения сакуры в стране очень много туристов, поэтому предпочитают отправиться в Японию позже. В этом году наши весенние продажи идут намного активнее, чем в прошлом году. Уже сейчас можно сказать, что наш прирост по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – около 20-30%», - рассказала она.

 

Эксперт также отметила, что сейчас многие российские туроператоры включили Японию в свою продуктовую линейку. «Многие операторы начали продавать Японию, рассчитывая на «отложенный» туристический спрос. При этом туристы стали менее разборчивыми и не всегда идут за туром к старожилам рынка. Между тем новые игроки хуже разбираются в нюансах направления», - посетовала она.

 

Г-жа Харина также отметила, что, несмотря на обещания упростить визовый режим в Японию, возникает ряд сложностей при получении визы в страну. «Если три года назад для получения визы было достаточно базового комплекта документов, то теперь японское посольство достаточно часто требует дополнительные документы и даже может вызвать на собеседование. Поэтому пока упрощение визового режима, о котором столько говорили, не чувствуется», - заключила собеседница. 

 

Наконец, Екатерина Отвечалина, руководитель отдела стран Юго-Восточной Азии компании «КМП Групп», рассказала, что туры в Японию очень востребованы, продажи идут очень динамично. «Япония очень популярна, причем многие туристы едут туда повторно», - сказала она. Г-жа Отвечалина согласилась со статистикой японского турофиса, согласно которой в 2013 году турпоток в страну вырос на 20%. «Мы добились примерно таких же результатов по итогам минувшего года», - сообщила она.

 

Собеседница также заметила, что визы в Японию выдаются в срок - за четыре дня, и сложностей с получением японской визы нет. Однако надо учитывать, что перед подачей заявления на визу турист должен отправить приглашающей стороне и гаранту ряд документов для заполнения.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта