Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 февраля
Первый российский лоукост-аэропорт появится через четыре года

Стали известны подробности строительства аэропорта Ермолино, который должен будет принимать до 7,5 млн авиапассажиров в год


Новый аэропорт Ермолино будет построен на территории Калужской области, примерно в 60 км километрах от аэропорта Внуково, на базе одного из старейших в стране военных аэродромов. Цель проекта – высвободить перегруженные мощности столичных хабов, - было сообщено на прошедшей в Москве пресс-конференции.

 

Добраться до Ермолино будет несложно: уже сейчас ведутся переговоры с ОАО РЖД о продлении до него ветки "Аэроэкспресса", причем три из требуемых семи километров дополнительных железнодорожных путей для этого уже проложены силами Калужской области. Кроме того, из Внуково в Ермолино будут курсировать комфортабельные автобусы.

 

Авиационной базе Ермолино, находящейся на балансе внутренних войск МВД, уже 76 лет. В 1965-73 годах она была переоснащена более современными на том этапе бетонными автостоянками и взлетно-посадочными полосами. А с 2011 года хозяева – МВД РФ – приступили к их обновлению.

 

Впрочем, для того чтобы довести именно эту техническую базу до требований гражданской авиации, нужны не слишком большие деньги, и эти расходы, естественно, возьмет на себя государство. Уже в этом году на проект выделено из федерального бюджета около миллиарда рублей. Что же касается аэровокзала и всех сервисных служб, то определена базовая стоимость проекта – 11,3 миллиарда рублей. И это будут частные инвестиции.

 

«В проекте, ко всему прочему, очень важна и социальная составляющая, - подчеркнул губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. – Для летного состава он создаст примерно тысячу новых рабочих мест, для авиатехнического – полторы тысячи, а в целом, с учетом обслуживающего персонала, до 4 тысяч». Это, кстати, будут и места для военных специалистов, закончивших срочную службу в авиасоставе МВД.

 

Уже проведены гидрогеологические и другие предпроектные изыскания, почти подготовлена проектная документация, и в этом году строительные работы будут начаты. А ввести в эксплуатацию новый аэропорт Ермолино, который будет использоваться и военными, и для гражданских перелетов (такие аэродромы совместного базирования с общей диспетчеризацией широко распространены в мире), планируется в 2018 году.  

 

Пассажирские авиаперевозки здесь будут в основном малобюджетные – на базе Ермолино в стране предстоит развивать лоукост-авиацию. Снизить затраты, кстати, позволит во многом сам аэропорт, в котором будет применяться так называемое «неволновое расписание» - в отличие от «волнового», создающего порой «пробки» как в воздухе (в среднем самолет над Москвой кружит до 20 лишних минут из-за перегруженности посадочных полос), так и при прохождении наземных процедур: «пиковые» периоды в ныне применяемой структуре расписания чередуются с «пустотами».

 

Первой проявила свой интерес к новому аэропорту авиакомпания «ЮТэйр», намеренная сделать его одним из базовых. «Уже сейчас мы основательно готовим наш парк к 2018 году: закупили 20 новых Airbus, на подходе и 40 Boeing, - подчеркнул генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов. – Уверен: будущее за конвергентными авиаперевозчиками, умело сочетающими в своей работе практику лоукостеров и обычных авиакомпаний. Такую политику диктует потребитель, у которого обязательно должен быть выбор – по ценам и наборам услуг на борту».

 

К 2020 году новый аэропорт должен принимать по 7,5 миллиона пассажиров ежегодно – специалисты подсчитали, что это вполне реально. Стартовая же «планка» - от 100 рейсов в сутки, 1250 пассажиров в час.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72