Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 февраля
Зимняя Австрия продается непросто
Опрошенные нами туроператоры,  работающие на австрийском направлении, обсуждают ход продаж горнолыжных туров на фоне роста курса евро и зимней Олимпиады

Прошедший год принес туристической Австрии новый рекорд – страну посетило 36,8 млн туристов, которые провели здесь 132,6 млн ночевок. При этом  рост количества ночевок составил рекордные 9,4%, - собщили нам в Национальном туристическом офисе Австрии.

«Прогнозы на зимний сезон нынешнего года были омрачены обеспокоенностью о малом количестве снега на горнолыжных курортах, а также о резком росте курса евро. В итоге ожидалось снижение турпотока из России. Несмотря на негативные факторы, предварительный прогноз показал прирост прибытий в Австрию с ноября по декабрь на 3%», - рассказали также в турофиск Австрии.

 

Всего из России в зимнем сезоне 2013/ 2014 в Австрию приехало 84,1 тыс. туристов, что на 5,5% больше, чем за тот же период в прошлом году. Количество ночевок составило 282,7 тыс. (+ 10,4% )

 

Что же касается распределения по регионам, то в ноябре лидировала Вена с 20,6 тыс. прибытий из России и 58,9 тыс. ночевок.

Значительно выросли показатели по Зальцбургу. Количество российских туристов в Зальцбурге выросло на 23,3% (1,7 тыс.), количество ночевок увеличилось на 20,1% (6,7 тыс.).

В Тироле насчитали 3,4 тысячи отдыхающих из России, которые провели в регионе 19,6 тысяч ночей. Прирост на уровне 3,9% и 9,8% соответственно.

 

Опрошенные нами туроператоры, впрочем, называют нынешний сезон  непростым - как из-за колебаний курса валют, так и по причине проведения Олимпиады в Сочи.

Так, Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» не лишает австрийское направление статуса одного из самых востребованных среди российских туристов, однако говорит о значительном понижении продаж на туроператорском рынке.

 

«Тенденцией последних лет на направлении стало увеличение рынка самостоятельных индивидуальных поездок. Напротив туроператорский сектор развивается не так активно, как хотелось бы.

Одна из главных причин этого – доступность направления. В Вену и Мюнхен летает колоссальное количество прямых рейсов. К тому же у туристов появилась возможность заказывать онлайн-туры задолго до специальных акций, проводимых компаниями.

 

Австрия – непростое направление для туроператоров, промотирующих туры в эту страну, но часто не получающих от этого процесса нужных результатов», - заявил эксперт.

 

Светлана Ермолаева, директор по туризму компании «Эрцог» солидарна с коллегой в вопросе ощутимого  снижения турпотока.

«На сегодняшний день мы отмечаем значительное снижение продаж на направлении, связанное, прежде всего, с падением курса рубля, закрытием нескольких банков, а также с проведением зимних олимпийских игр в Сочи.

Однако спад продаж на конец февраля – март компенсируется новогодними продажами, продемонстрировавшими  отличные результаты. Потому глобально направление по прежнему стабильно», - рассказала г-жа Ермолаева.

 

Наконец, Анна Панина, руководитель европейского отдела компании «Веди Тур Групп» сообщила, что «по итогам прошлого года мы увеличили объем продаж на направлении на 15%. Что касается нынешнего сезона, то продажи идут стабильно, глубина продаж составляет 2-3 месяца.

Некоторый спад мы отмечали на Новый Год, однако в начале января спрос заметно вырос, превысив объем продаж на 25% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», - заключила она.  

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72