Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 февраля
Пустит ли подорожавший евро школьников в весеннюю Европу?
Наши эксперты обсуждают информацию о заметном снижении спроса на  автобусные туры по Европе в период весенних каникул, вызванном ростом европейской валюты

Спрос российских туристов на предстоящие весенние каникулы в Европе снизился до 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за падения российской валюты, приводит сообщение Российского союза туриндустрии (РСТ) Интерфакс. По данным РСТ, уже зафиксированы отказы школьных групп от поездок.

 

«Поскольку оплата производится в рублях по текущему курсу, соответственно, стоимость турпакетов выросла пропорционально курсам евро и доллара к рублю», - приводит РСТ слова генерального директора компании «Интерс» Татьяны Козловской.

Она отметила, что год назад, когда один евро равнялся 40 рублям, путевка стоимостью 500 евро в пересчете на российскую валюту обходилась родителям в 20 тыс. рублей, а сейчас за ту же поездку придется доплатить 3,5-4 тыс. рублей. «Для многих российских семей это существенные деньги, которые, например, можно было бы дать ребенку с собой на карманные расходы», - сказала г-жа Козловская.

 

По ее мнению, именно удорожание туров стало причиной снятия двух школьных групп, которые в конце марта должны быль отправиться в автобусный тур по Чехии и Франции.

Вероника Сироткина, директор по туризму компании DSBW, в беседе с нами также отметила некоторое снижение интереса  к поездкам на весенние каникулы, однако не  связывала его с ростом курса евро.

 

«Продажи весенних каникул снизились на 20% и не коснулись стран Бенилюкса и Великобритании. Называть это падение крайне неожиданным и катастрофическим, безусловно, не стоит. Мы не фиксировали отказов, и продажи, несмотря на незначительный спад, идут достаточно стабильно», - рассказала г-жа Сироткина.  

 

Светлана Кулешова, менеджер направления Венгрия компании «Астравел», также не связывает некоторый спад с повышением курса евро, напротив, отмечая, что «после падения курса рубля продажи на направлении увеличились».

 

«На данный момент продажи идут в разы лучше аналогичного периода 2013 года, который был не лучшим практически для всех направлений. Активно идут бронирования на март – апрель, так же, как это происходило в феврале 2012 года. Потому никаких оснований для беспокойства у нас нет», - заявила она.

 

Наконец, эксперт, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что «колебания курса рубля по отношению к доллару и евро серьезно не повлияли на продажи весенних каникул. Подобные скачки не новы, потому уже не тревожат туристов с той силой, с которой нам пытаются преподнести в СМИ. В среднем автобусный тур стоит 300-500 евро, и его удорожание на 1-2тыс. рублей не станет определяющим фактором в выборе тура. К тому же колебания курсов на фоне демпинговых войн туроператоров выглядят совершенно безобидно для спроса».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72