Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 февраля
На российском круизном рынке разгорелась война
Ряд крупных круизных туроператоров, давно работающих на рынке, обвинил компанию «КД «Морские круизы» в дезинформации

Пять известных на отечественном круизном рынке туроператоров - «Инфлот Круз энд Ферри», «Международный круизный центр Нептун», «Вип Круиз Интернешнл», «Виа Марис» и «Магазин круизов и путешествий» - опубликовали открытое письмо, обращенное к туристическому сообществу и средствам массовой информации. «Рынок морских круизов: пора наводить порядок» - так звучит его заголовок.

 

В письме говорится о том, что в последнее время «участились случаи появления на рынке компаний, деятельность которых направлена только на извлечение сиюминутной прибыли, а никак не на развитие рынка морских круизов и защиту прав потребителей».

 

Далее авторы письма обвиняют туроператора «Круизный дом «Морские Круизы (МК)» «в использовании недобросовестного пиара и введении в заблуждение не только конечных потребителей, но и профессионалов туриндустрии». Напомним, компания «КД «Морские круизы» была создана в 2011 году. Ее владельцами являются родственники гендиректора обанкротившейся «Ланта-тур вояж» Людмилы Пучковой.

 

Круизные туроператоры обвиняют «КД «Морские круизы» в том, что эта компания заявляет о наличии прямых контрактов с большинством ведущих международных круизных компаний (Costa Cruises, Norwegian Cruise Line, Holland America Line, Azamara Club Cruises, Royal Caribbean International, Silversea Cruises, Celebrity Cruises, Seabourn, Star Clippers, Iberocruceros, Crystal Cruises), на самом деле этих контактов не имея.

 

В открытом письме приводятся шесть официальных писем от представителей международных круизных компаний, которые отрицают прямые взаимоотношения с «КД «Морские круизы».

 

«Из приведенных выше писем видно, что у компании «КД «Морские круизы» нет, как минимум, 6 из заявленных 11 контрактов, и они откровенно дезинформируют рынок. По имеющимся контрактам также есть нарушения ценовой политики круизных компаний», - подчеркивается в письме.

 

В ответ на обвинения туроператоров ответила Екатерина Илюшина, коммерческий директор «КД «Морские круизы». Она охарактеризовала открытое письмо как «грубый способ ведения конкурентной борьбы». Г-жа Илюшина объяснила, что «КД «Морские круизы» является частью холдинга, в который также входят две туроператорские компании, действующие на украинском рынке, – «Круизный дом «Морской вояж» и «Экспресс-вояж», являющийся эксклюзивным представителем американского круизного холдинга RCCL в Украине.

 

«Круизный дом «МК» обладает прямыми контрактами со следующими компаниями: Costa Cruises, Norwegian Cruise Line, Silver Sea, Crystal Cruises, Star Clipper, Iberocruceros, Disney Cruises. А круизы Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, Azamara Club Cruises мы продаем через свою дочернюю компанию «Экспресс-вояж» и имеем API-контракт с холдингом RCCL. Поэтому наши клиенты могут бронировать круизы этих компаний, самостоятельно выбирая в онлайне номера кают», - сообщила она.

 

Добавим также, что туроператор «Атлантис Лайн», который не участвует в этой истории, высказал свою точку зрения на происходящее. Алексей Цыганов, коммерческий директор компании, согласился с авторами открытого письма в том, что на круизном рынке в России нужно наводить порядок. Он отметил, что сейчас российский туррынок столкнулся с засильем иностранных продавцов туруслуг, большинство из которых зарегистрированы в офшорах и не несут никакой ответственности перед туристами.


«Но мы считаем, что нужно бороться со сложившейся системой, а не с отдельными туроператорами. Сейчас мы ведем консультации с правительственными органами и в скором времени выйдем к туррынку России с нашими предложения по защите нашей отрасли от недобросовестных участников», - подчеркнул г-н Цыганов. Он также добавил, что если какая-либо компания действительно нарушает закон и дезинформирует потребителей, то к ней должны быть применены законные методы воздействия (например, жалоба в ФАС, в Роспотребнадзор и так далее).

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72