Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 февраля
ЭТО ЛЮБОПЫТНО: 10 знаковых событий VisitBritain в 10-летний юбилей Facebook
В прошедший не так давно день рождения Facebook управление по туризму Великобритании вспомнило десять значимых фактов и событий, связанных с этой социальной сетью и ее последующее влияние на туристический поток в Великобританию

1. Страница VisitBritain Love GREAT Britain  была запущена 17 декабря 2009 года и спустя 4 года  привлекла 1 миллион пользователей. В настоящее время у страницы чуть меньше 2-х миллионов пользователей (из них 92%  не из Британии).

2. 38%  людей утверждают, что именно посты на странице социальной сети Facebook повлияли на их решение продлить свой отпуск в Британии.

3. 41%  пользователей страницы VisitBritain по всему миру решили  впервые посетить Британию

4. Просле просмотра страницы, 44%  пользователей забронировали авиа билеты или номер в отеле Британии, либо приобрели билеты в музей, выставку, на мюзикл.

5. Продолжительность пребывания в Британии фанатов страницы Love GREAT Britain более чем в два раза (18.5 суток) дольше  пребывания среднестатистического туриста ( 7.4 суток)

6. Предварительные данные показывают, что активность на странице VisitBritain Love GREAT Britainмотивируют туристов проводить больше времени в Британии и уже принесла 44 000 дополнительных ночи по всей Британии.

7. Фанаты страницы VisitBritain в Индии больше всего тратят на путешествие в Великобритании, около  Ј 643 000, следом за Бразилией и США в Ј 556 000 и Ј 335 000 соответственно.

8. Значительное увеличение пользователей наблюдалось вокруг кампаний VisitBritain на фоне выхода в прокат последнего фильма о Джеймс Бонде «Координаты 007: Скайфолл»,  Бриллиантового Юбилея королевы, эстафеты Олимпийского огня  и церемонии открытия Олимпиады.

9. Церемония открытия Олимпийских Игр собрала  более 118 000 «лайков» на странице Love GREAT Britain.

10. Предварительные данные показывают, что  страница  Love GREAT Britain способна увеличить общую сумму расходов туристов за поездку на Ј3.7 миллинов

 

Джосс Крофт, директор по маркетингу в VisitBritain отметил: «Наша страница в Facebook Love GREAT Britain стала очень эффективной платформой для взаимодействия с потенциальными туристами. Благодаря таким ярким событиям, как Королевская свадьба, Бриллиантовый Юбилей королевы, рождения принца Джорджа и, конечно, Олимпийским и Паралимпийским играм, 2012 мы поощряли онлайн-коммуникацию, удерживая внимание аудитории на Британии.

 

Мы сообщаем фанатам страницы Love GREAT Britain о выгодных  предложениях наших партнеров, например, STAR travel, British Airways.  Таким образом, вдохновившись на путешествие, наши фанаты начинают действовать - планировать свою поездку в Великобританию».


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72