Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

31 января
Минфин не дает денег на российские турофисы

Туроператоры, работающие на рынке въездного туризма, обсуждают необходимость открытия представительств Ростуризма за рубежом


Идея открытия представительств Ростуризма за рубежом, как рассказал глава Ростуризма Александр Радьков на вчерашней пресс-конференции, пока она не получила поддержки в министерстве финансов.

 

«Пока наша позиция не получила поддержки в министерстве финансов. Но мы ведем консультации с коллегами из Минфина. Ведь открытие зарубежных представительств - мировая практика, которая себя очень хорошо зарекомендовала. Так, на сегодняшний день в Москве работают порядка 40 зарубежных представительств по туризму », - сказал г-н Радьков.

 

При этом он отметил, что большое значение в будущем будет иметь форма представительства: это может быть представитель Ростуризма в штате посольства или отдельное представительство. «В идеале это может быть отдельное представительство со своими офисом и бюджетом. Все зависит от емкости конкретного рынка», - добавил глава

 

Между тем, ненеральный директор компании «Тари-тур» Марина Левченко уверена, что пока что «отсутствие представительств Ростуризма за рубежом никак не влияет на количество посещающих Россию иностранных туристов, однако недостаток  рекламных материалов о нашей стране налицо».

 

Примером успешной работы национального турпредставительства для г-жи Левченко является работа Туристического офиса Германии в Москве.

«Траты на рекламу туристических возможностей Германии в разы превосходят бюджет на содержание сотрудников офиса. Если российские представительства будут идти по такому пути, то это непременно приведет к популяризации России в зарубежных странах, что, в свою очередь, приведет к увеличению въездного потока.

 

На данный же момент России катастрофически не хватает рекламы: печатной (каталоги, буклеты), рекламы на телевидении, страноведческих материалов в газетах и журналах», - заявила собеседница.

 

Руководитель департамента инсентива и инкаминга компании UTS Travel Светлана Чунгак разделяет мнение коллеги о том что именно открытие представительств Ростуризма за рубежом является сегодня первоочередной задачей по продвижению туристического имиджа нашей страны.

 

«Я бы не стала заострять внимание на вопросе финансирования турофисов. Открытие таких офисов не решит проблем с туристической инфраструктурой, отсутствием элементарной информации о нашей стране.

По-прежнему достать билеты в Кремль является проблемой, уже не говоря о проблемах с парковкой для туристических автобусов», - заявила она.

 

«Идея, безусловно, позитивная и направлена на улучшение имиджа России на мировой туристической сцене, но все же эти проблемы должны решаться комплексно. Для начала необходимо менять политику относительно внутреннего туризма, а уже потом  открывать офисы», - сказала г-жа Чунгак.

 

Наконец, директор департамента въездного туризма компании «КМП Групп» Александр Макляровский отметил, что «появление российских представительств за рубежом -  положительное явление для российского туризма, способное сформировать привлекательный имидж туристической России, однако подобные нововведения не скажутся прямо на увеличении турпотока».

 

«Что касается эффективности таких представительств, то она будет заметна только в том случае, если система будет хорошо сформирована, в противном случае, это может даже навредить», - заключил г-н Макляровский.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72