Авиакомпания «Сибирь» предлагает сквозную регистрацию багажа на паромы в Гонконге
S7 Airlines вводит новую услугу для пассажиров - сквозное оформление багажа с собственных рейсов на паромные переправы в Гонконге, сообщает пресс-служба компании.
Услуга действует в восьми портах, связанных паромным сообщением с аэропортом Гонконга - Макао (Центральный порт, Тайпа), Чжухай, Чжуньшань, Гуанчжоу-Наньша, Донгуань, Шеньчжень (Фуион, Шекоу).
Теперь пассажиры рейсов S7 Airlines в Гонконг, которые планируют продолжить свое путешествие на пароме, могут зарегистрировать багаж до конечного пункта и не получать его в аэропорту.
Сквозная регистрация действует и на обратном пути. Так, например, пассажир может зарегистрировать и сдать багаж в порту Макао, получить багажную бирку с указанием двух рейсов парома и авиакомпании и забрать свой багаж уже в России, в пункте назначения.
Кроме того, с 27 января на рейсах S7 Airlines из Гонконга пассажиры могут воспользоваться мобильным посадочным талоном. Пассажирам, зарегистрированным онлайн, достаточно вывести его изображение на экран мобильного телефона и предоставить 2D штрих-код для сканирования службам аэропорта.
В настоящее время S7 Airlines выполняет рейсы в Гонконг из четырех российских городов Новосибирска, Иркутска, Владивостока и Хабаровска.
В «Шереметьево» стартовал пилотный проект по экспресс - регистрации пассажиров
В январе в международном аэропорту «Шереметьево» стартовал пилотный проект по экспресс-регистрации пассажиров на рейсы авиакомпаний с помощью сервиса «Мобильный агент». Сервис реализуется на базе мобильного приложения «Астерос Контакт Авиа» и позволяет работать с системами аэропорта через мобильные устройства, - сообщает пресс-служба аэропорта.
Таким образом, агенты регистрации могут оформлять пассажиров на все рейсы в любой точке терминала, не привязываясь к конкретной стойке регистрации.
Директор Дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта «Шереметьево» Дмитрий Кайгородов подчеркнул, что «мы одними из первых внедрили возможность прохождения предварительной онлайн-регистрации, но «мобильный агент» - это новое слово в сфере обслуживания пассажиров, мы убеждены в перспективности и востребованности этой услуги.
Как отметили в «Астерос», «за счет простого универсального интерфейса «Астерос Контакт Авиа» позволяет агентам аэропортов вести параллельную регистрацию на рейсы разных авиакомпаний на любой стойке по принципу «единого окна».
На данный момент услугой мобильной регистрации в «Шереметьево» могут воспользоваться все авиапутешественники, при условии, что размер их ручной клади не превышает установленные нормы, и они не относятся к особой категории пассажиров, регистрация которых проводится только на стойке регистрации непосредственно в аэропорту.
В планах аэропорта «Шереметьево» и «Астерос» — реализовать и другие способы регистрации, за исключением тех, которые требуют специального режима досмотра.
Самолет «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку из-за неисправности
Пассажирский самолет Airbus-320 «Уральских авиалиний», летевший сегодня рейсом Екатеринбург-Наманган, совершил вынужденную посадку в аэропорту Кольцово. Самолет вернулся в «Кольцово» около 13.20 (11.20 мск). На борту было 52 пассажира. Пассажиры в настоящее время возвращены в терминал аэропорта. Никто не пострадал, рейс отложен.
«При наборе высоты в воздушном судне произошел отказ в системе кондиционирования. Экипаж выключил неисправную систему и произвел посадку в аэропорту Кольцово.
Для расследования данного инцидента создана комиссия», - сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
/TOURBUS.RU