Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 января
Жители Гоа выступают против российских туроператоров

Туроператоры, работающие на индийском направлении, обсуждают, скажется ли недавнее нападение местных таксистов на туристические автобусы в Гоа на российском турпотоке и общей безопастности в регионе


В индийском городе Калангуте в штате Гоа водители такси напали на экскурсионный автобус с российскими туристами, выразив тем самым свое недовольство работой иностранных компаний в курортном регионе, - сообщают местные СМИ. По информации газеты The Times of India, которую цитирует «Интерфакс», «в понедельник группа таксистов жестоко избила водителя туристического автобуса с россиянами. Мужчина получил тяжелые травмы, а туристы были заперты в автобусе порядка получаса".

 

Во вторник таксисты провели сидячую забастовку, в которой приняли участие порядка тысячи человек. Они считают, что иностранные работники туроператоров «отнимают их хлеб» и «осуществляют свою деятельность по туристической визе».

Основатель Российского инфоцентра в Гоа Екатерина Белякова, чьи слова приводит ИТАР-ТАСС, подтвердила, что «акции протеста против туроператоров, которые работают с россиянами, носят массовый характер».

 

«За последние несколько дней к нам поступило много звонков от российских туристов, ставших свидетелями происшествий на дорогах Гоа, - отметила она. - Они шокированы и напуганы происходящим».

 

Однако, несмотря на то, что подобные инциденты не единичны, туроператоры не склонны драматизировать ситуацию, отмечая, что о подобных происшествиях они обычно узнают не от туристов, а из СМИ. А это, по их мнению, говорит о безопасности пребывания их туристов на индийском курорте.

 

Так, Екатерина Арзамасцева, руководитель отдела Индии компании «Южный Крест», отметила в беседе с нами: «Туристы нашей компании никогда не испытывали на себе подобные ситуации. Безусловно, в каждом туристическом месте есть свои недочеты, однако в большинстве случаев они не приобретают той масштабности, с которой их преподносят в информационных источниках.

 

Мы два раза в неделю отправляем своих туристов в Индию, недавно вернувшиеся с курорта туристы не высказывали какого-либо недовольства, также мы не получали никаких уведомлений о прекращении продажи туров».

 

Не видит в сложившейся ситуации негативных моментов и генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная, отмечая, что туристы ее компании не сталкивались с подобными ситуациями, поэтому  недовольство местных таксистов не повлияет на спрос на направление. 

 

«Однако если говорить об этой ситуации гипотетически, то конфликт может привести к некоторой угрозе безопасности российских туристов, а также негативно сказаться на  турпотоке. Но даже в этом  случае я не стала бы преувеличивать значение этого инцидента и привязывать его только к Гоа», - сказала г-жа Подгорная.

 

«Подобные ситуации перманентно возникают в разных странах, где туризм является определяющим источником дохода для большей части населения. Эта проблема не имеет национальности и относится к ней необходимо спокойно. В случае если ситуация выйдет из-под контроля, решать ее необходимо будет на более высоком уровне, она выйдет за рамки ответственности туроператоров», - сказала она.

 

По мнению г-жи Подгорной, подобные конфликты имеют глубокие корни и «необходимо задаться вопросом:  «Почему мы вынуждены приглашать иностранных гидов и водителей?». При этом, по ее словам, у многих из них нет навыков работы по «стандартам качества, необходимым для приема и обслуживания туристов».      

 

Не коснулись пока что «индийские проблемы» и  компании TUI Russia & CIS. Как рассказали нам в пресс-службе компании, «TUI работает в Индии с одной из лучших инкаминговых компаний - Le Passage to India, которая входит в TUI Travel и обеспечивает туристам высокий уровень сервиса и безопасности".

 

"По информации нашей принимающей стороны в Индии, происшествие носит локальный характер, и говорить о массовой проблеме в этом  случае было бы неверным", - рассказали в пресс-службе.

 

Наконец, Мария Канабеева, бренд-менеджер компании «НТК Интурист», отметила, что «нападения  связаны в первую очередь с менталитетом индийских таксистов. И даже легализация иностранцев вряд ли сможет изменить ситуацию, пока отдельные граждане Индии чувствуют вседозволенность».

 

«Несмотря на то, что эта неприятная ситуация не затронула наших туристов, в свете происходящих событий  мы ведем переговоры с нашей принимающей стороной о введении дополнительных мер безопасности при перевозке туристов.

 

Мы можем гарантировать безопасность отдыхающих на территории отелей в Гоа,  что же касается самостоятельных перемещений за пределами курортных центров –  туристам нужно понимать и взвешивать возможные риски», - заключила собеседница.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72