Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 января
Эксперты посоветовали активнее работать над имиджем Петербурга
Ведущие мировые эксперты оценили потенциал Северной столицы как направления делового туризма

В рамках встречи председателя Комитета по развитию туризма Петербурга Дмитрия Сачкова с представителями международных ассоциаций выставочной индустрии, эксперты высоко оценили потенциал Северной столицы как направления делового туризма. Однако при этом обратили внимание властей как на преимущества Петербурга, так и на его недостатки, - сообщает наш корреспондент в городе на Неве.

 

В частности, генеральный директор ассоциации  UFI Пол Вудворд подчеркнул, что Петербургу сейчас явно не хватает современных выставочных площадей, а еще один участник встречи, генеральный директор UBM Live Саймон Фостер, отметил, что, несмотря на большой потенциал города на Неве и наличие в нем широких возможностей для организации разных аспектов деловой и культурной программы, Петербург по-прежнему не очень известен за пределами России.

 

«Для того чтобы выйти в мировые лидеры, нужно гораздо активнее продвигать его на международной арене, создавая узнаваемый бренд, а также обеспечить не только наличие современных конгрессно-выставочных площадей, но и высокое качество услуг, а также хорошую транспортную доступность», – считает он.

 

Кроме этого, еще одной причиной, тормозящей развитие Петербурга как мировой MICE-дестинации, эксперты называют наличие визового режима со многими странами мира.

 

Вместе с тем они видят у Cеверной столицы России и ряд преимуществ. И это не только достопримечательности. Саймон Фостер уверен, что Петербург выгодно отличается от других конкурентов низкими ценами и наличием профессиональных компаний-организаторов, способных обеспечить сервис мирового уровня.

 

Мнение коллеги поддержал и еще один участник встречи, директор JETRO Дзюн Такахаси: он также считает, что, по сравнению с Москвой, Петербург выгодно отличают более низкие цены на услуги. К тому же авторитетные руководители из-за рубежа полагают, что формирование конгрессно-выставочного кластера в Петербурге, курс на который явно обозначился в последнее время, позволит успешно решить проблемы, имеющиеся в секторе питерского MICE.

 

Вероятно, что в ближайшем будущем позиции Петербурга на международном рынке делового туризма укрепятся. Как заявил генеральный директор UFI Пол Вудворд, уже летом 2014 года в городе на Неве пройдет заседание комитета по маркетингу главной выставочной организации мира, а Дзюн Такахаси выразил мнение, что такие крупные японские компании, как «Тойота» и «Ниссан», располагающие в Петербурге автомобильными заводами, вполне могут проводить свои мероприятия на берегах Невы.

 

 

Если учесть, что уже осенью 2014 года в Питере появится современный  КВЦ «Экспофорум» с основным залом на 4,2 тыс. человек и развитой инфраструктурой, это вполне вероятно.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72