Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 января
Дания решила сделать ставку на Россию

На фоне нового плана развития датского туризма ведущие туроператоры обсуждают востребованность этого скандинавского направления 


В новом плане развития туризма, подготовленном правительством Дании, сделан акцент на привлечение туристов из России и Китая, - сообщает ИА «Турмаяк». По статистике, путешественники из этих стран, а также Японии тратят больше, чем остальные иностранцы. Немаловажно и то, что количество российских туристов, посетивших Данию, с 2007 года увеличилось примерно на 90%, а число китайских с 2009 года – удвоилось.

 

Для привлечения туристов из России и Китая в датских музеях вскоре появятся информационные таблички, а в ресторанах – меню на русском и китайском языках. В стране будет организована подготовка профессиональных работников туристской отрасли, которые знакомы с особенностями русской и китайской культур, а также владеют языками этих стран.

 

Также намечено развитие стандартов «Датского качественного туризма», что означает внедрение единого сертификационного процесса, удостоверяющего высокое качество сервиса ресторанов, гостиниц и музеев в Дании. Музеи и другие культурные учреждения продлят часы работы и подготовят материалы на различных языках. Кроме того, в Дании будет организовано больше спортивных и культурных событий.

 

Опрошенные нами туроператоры рассказали, что поездки в Данию пользуются сейчас стабильным спросом у россиян. Так, по словам Елены Малаховой, менеджера по Скандинавии компании «Джаз Тур», количество российских туристов, посещающих Данию, ежегодно увеличивается примерно на 15%.

 

Наиболее популярно у наших граждан посещение Копенгагена (высоким спросом пользуются короткие «выходные» туры в датскую столицу), знаменитого парка развлечений Legoland и отдых на Балтийском побережье. Собеседница добавила, что Дания – это направление не из дешевых, однако для туристов, отправляющихся на отдых в эту страну, важнее всего не цена, а качество предоставляемых услуг и те эмоции, которые они могут получить.

 

Ольга Кубрина, ведущий менеджер по Скандинавии компании BSI Group, также отметила, что турпоток из России в Данию растет. «В какой-то степени это связано с визовыми послаблениями, например, датское посольство сократило список необходимых для получения визы документов», - сказала она.

 

Большинство россиян едут в Данию с детьми, поэтому самой востребованной достопримечательностью страны является парк Legoland, куда организуются как групповые, так и индивидуальные туры. «Но так как Legoland достаточно удален от Копенгагена, мы всегда советуем совмещать в одном туре посещение столицы и парка», - подчеркнула г-жа Кубрина. Она добавила, что, помимо поездок в Legoland, востребованы weekend-туры в Копенгаген, а также комбинированные программы, такие как «Стокгольм – Копенгаген», «Копенгаген – Осло».

 

«Интерес россиян к Дании постоянно растет. По моим ощущениям, количество путешественников из России, направляющихся в Данию, каждый год увеличивается минимум на 10%», - сообщил Антон Виноградов, ведущий менеджер индивидуального отдела по Скандинавии компании DSBW. По его словам, лидер по популярности у наших соотечественников неизменен – это парк Legoland. Также в последние полтора года значительно вырос спрос на Копенгаген.

 

«Кроме того, летом 2013 года у нас было много запросов на пляжный отдых на Балтийском побережье, люди также активно интересовались посещением островов», - добавил собеседник. Он также отметил, что, так как стоимость туров в Данию достаточно высока, большинство россиян предпочитают групповые программы.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72