Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

28 января
Дания решила сделать ставку на Россию

На фоне нового плана развития датского туризма ведущие туроператоры обсуждают востребованность этого скандинавского направления 


В новом плане развития туризма, подготовленном правительством Дании, сделан акцент на привлечение туристов из России и Китая, - сообщает ИА «Турмаяк». По статистике, путешественники из этих стран, а также Японии тратят больше, чем остальные иностранцы. Немаловажно и то, что количество российских туристов, посетивших Данию, с 2007 года увеличилось примерно на 90%, а число китайских с 2009 года – удвоилось.

 

Для привлечения туристов из России и Китая в датских музеях вскоре появятся информационные таблички, а в ресторанах – меню на русском и китайском языках. В стране будет организована подготовка профессиональных работников туристской отрасли, которые знакомы с особенностями русской и китайской культур, а также владеют языками этих стран.

 

Также намечено развитие стандартов «Датского качественного туризма», что означает внедрение единого сертификационного процесса, удостоверяющего высокое качество сервиса ресторанов, гостиниц и музеев в Дании. Музеи и другие культурные учреждения продлят часы работы и подготовят материалы на различных языках. Кроме того, в Дании будет организовано больше спортивных и культурных событий.

 

Опрошенные нами туроператоры рассказали, что поездки в Данию пользуются сейчас стабильным спросом у россиян. Так, по словам Елены Малаховой, менеджера по Скандинавии компании «Джаз Тур», количество российских туристов, посещающих Данию, ежегодно увеличивается примерно на 15%.

 

Наиболее популярно у наших граждан посещение Копенгагена (высоким спросом пользуются короткие «выходные» туры в датскую столицу), знаменитого парка развлечений Legoland и отдых на Балтийском побережье. Собеседница добавила, что Дания – это направление не из дешевых, однако для туристов, отправляющихся на отдых в эту страну, важнее всего не цена, а качество предоставляемых услуг и те эмоции, которые они могут получить.

 

Ольга Кубрина, ведущий менеджер по Скандинавии компании BSI Group, также отметила, что турпоток из России в Данию растет. «В какой-то степени это связано с визовыми послаблениями, например, датское посольство сократило список необходимых для получения визы документов», - сказала она.

 

Большинство россиян едут в Данию с детьми, поэтому самой востребованной достопримечательностью страны является парк Legoland, куда организуются как групповые, так и индивидуальные туры. «Но так как Legoland достаточно удален от Копенгагена, мы всегда советуем совмещать в одном туре посещение столицы и парка», - подчеркнула г-жа Кубрина. Она добавила, что, помимо поездок в Legoland, востребованы weekend-туры в Копенгаген, а также комбинированные программы, такие как «Стокгольм – Копенгаген», «Копенгаген – Осло».

 

«Интерес россиян к Дании постоянно растет. По моим ощущениям, количество путешественников из России, направляющихся в Данию, каждый год увеличивается минимум на 10%», - сообщил Антон Виноградов, ведущий менеджер индивидуального отдела по Скандинавии компании DSBW. По его словам, лидер по популярности у наших соотечественников неизменен – это парк Legoland. Также в последние полтора года значительно вырос спрос на Копенгаген.

 

«Кроме того, летом 2013 года у нас было много запросов на пляжный отдых на Балтийском побережье, люди также активно интересовались посещением островов», - добавил собеседник. Он также отметил, что, так как стоимость туров в Данию достаточно высока, большинство россиян предпочитают групповые программы.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта