Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 января
ЦИФРА НЕДЕЛИ: На Олимпиаду в Сочи продано около 70% билетов

Ведущие туроператоры рассказали о ходе продаж олимпийских  туров в Сочи и о проблемах, связанных с этими программами


На данный момент продано более 70% всех билетов на олимпийские соревнования, сообщает Lenta.ru со ссылкой на главу оргкомитета зимней Олимпиады 2014 года в Сочи Дмитрия Чернышенко.

 

Таким образом, осталось продать менее 30% билетов. Г-н Чернышенко также сообщил, что  организаторы игр предусмотрели специальную квоту для тех, кто приедет в Сочи без билетов. Точное количество билетов этой квоты не называется.

 

Глава оргкомитета также добавила, что основным каналом продажи билетов является интернет, «хотя открыты и билетные центры». 75% людей, которые посетят олимпийские соревнования, будут россиянами.

 

Напрмним, что Зимние Олимпийские игры в Сочи пройдут с 7 по 23 февраля. В 2013 году оргкомитет Олимпиады установил квоты на продажу билетов в одни руки: не более четырех штук на «мероприятия высокого спроса» (хоккей, фигурное катание, церемония открытия и т.д.), не более 8 — на остальные соревнования. Общее число билетов в одном заказе не может быть более 50.

 

Добавим также, что, по словам г-на Чернышенко, минимальную цену на олимпийские билеты изначально планировалось установить в пределах 500-1500 рублей. Цена 42% билетов на Олимпиаду в Сочи 2014 была установлена в пределах 3 тыс. рублей. Однако цена билетов на церемонии открытия и закрытия игр составляет около 6 тысяч рублей, а на финал хоккейных соревнований – около 7 тысяч рублей.

 

Ведущие операторы, предлагающие туры на Олимпиаду в Сочи, в целом довольны продажами, однако отметили ряд сложностей, с которыми пришлось столкнуться.

 

Так, Леонид Мосин, руководитель отдела «Спорт» компании «Роза Ветров», сообщил, что реализация олимпийских туров шла хорошо, сейчас продажи продолжаются, но они уже не такие активные.

 

«Главная проблема – в дефиците средств размещения. Мы, в основном, размещали наших туристов на паромах, выполняющих роль «гостиниц на воде», но уже сейчас там нет мест. Отели и санатории предлагали лишь небольшое количество номеров, которые не могли удовлетворить высокий спрос. Я считаю, что именно из-за нехватки средств размещения многие туристы не смогут посетить Олимпийские Игры», - рассказал эксперт.

 

Еще одна сложность, по словам г-на Мосина, связана с непонятной системой продажи билетов на Олимпиаду. «Билеты на официальном сайте Игр продавались странно: то их не было, то они появлялись. Такая логистика пугает клиентов. Ведь многие едут на Олимпиаду ради определенных соревнований. Если у них нет на руках билета, то зачем им покупать турпакет? А когда билет появится, авиабилет в Сочи может подорожать или могут возникнуть другие проблемы», - объяснил собеседник.

 

Он добавил, что большинство туристов ограничились недельным пребыванием в олимпийском Сочи. «Олимпиада длинная  - 18 дней – но на такой срок едут только настоящие фанаты Игр, люди, у которых есть время и большие материальные возможности. В основном, наши клиенты бронировали 3, 5 или 7 ночей причем на самые разные даты. Кто-то при планировании поездки отталкивался от ее стоимости, кто-то от количества дней.

Одни туристы бронировали определенные даты, так как целенаправленно хотят посетить те или иные соревнования. Некоторые хотят просто посмотреть соревнования, неважно какие», - рассказал он.

 

«Интерес к Олимпиаде, безусловно, есть, однако если бы не существовало проблем с размещением туристов и были отлажены все организационные моменты, связанные с продажей билетов на соревнования, то было бы продано уже 100% билетов и на Олимпийские игры смогли бы приехать гораздо больше туристов», - считает Леонид Мосин.

 

Алексей Крылов, генеральный директор UTS Travel, в свою очередь, отметил, что «все наши ожидания по Олимпиаде оправдались, мы отправили на Игры около ста человек – в основном, это наши постоянные и корпоративные клиенты».

 

«С покупкой билетов на соревнования сложностей не было: туристы сами спокойно приобретали их на официальном сайте. Перевозки в Сочи достаточно: туда летают UTair, S7, «Трансаэро», а также «Аэрофлот», который увеличил количество рейсов из Москвы на период проведения Игр и предложил привлекательные тарифы.

 

Самая серьезная сложность связана с размещением – на данный момент его практически нет, все продано. Если что-то и осталось, то продается оно по сильно завышенной цене: так, например, стоимость размещения в трехзвездной гостинице в 20 км от Сочи может достигать 23 тысяч рублей за сутки. Или цена может быть ниже, но тогда отели прописывают обязательным условием бронирование номера на 10-15 ночей.

 

Таким образом, спрос сильно превышает предложение. К нам до сих пор поступают звонки и запросы на размещение, но мы вынуждены отказывать. При этом, думаю, что интерес туристов в ближайшее время будет только нарастать», - рассказал эксперт.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72