Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 января
Что ждет в будущем компании «Авиа Центр» и «Эвитерра»?

Наши эксперты комментируют решение руководства «Авиа Центра» в одностороннем порядке осуществить возврат средств клиентам «Эвитерры», а также делают прогнозы относительно дальнейшего существования двух  компаний 


Вчера компания «Авиа Центр» распространила информационное сообщение за подписью генерального директора Сергея Богачева, в котором говорится о том, что консолидатор в одностороннем порядке осуществит возврат средств клиентам сайта Eviterra, у которых были аннулированы авиабилеты.

 

«За период с 6 по 13 января 2014 года «Авиа Центр» выписал пострадавшим от «Эвитерра» пассажирам 767 новых авиабилетов взамен ранее аннулированных. Восстановлены все авиабилеты с датами вылета по 23 января включительно.

 

Исключение составляют те пассажиры, с которыми не удалось связаться специалистам «Авиа Центра», а также те, кто уж приобрел новые авиабилеты самостоятельно. Продолжается работа по восстановлению билетов с более поздними датами вылета», - сообщили в «Авиа Центре».

 

В компании также сообщили, что «Авиа Центр» работает в обычном режиме: все перечисления денежных средств в авиакомпании, ЗАО «Транспортная Клиринговая Палата», российское представительство ИАТА, а также прочим хозяйствующим субъектам осуществляются в строгом соответствии с договорными обязательствами.

 

По сообщению руководства компании, объемы финансовых резервов, находящихся у собственников ООО «Авиа Центр», превышают 100 млн долларов, что позволяет обеспечить деятельность группы компаний «Авиа Центр» в соответствии с принятыми на 2014 год планами развития.

По мнению Андрея Чудакова, заместителя председателя правления группы компаний «Агент.ру», «Авиа Центр», несмотря на сложившуюся ситуацию, будет чувствовать себя на рынке достаточно уверенно, чего нельзя сказать об «Эвитерре».

 

«Авиа Центр» – консолидирующая компания, не работающая с прямым потребителем, достаточно крупная компания, на жизнь которой данная ситуация не повлияет, при условии восполнения финансовых потерь, которые понесет компания с нынешними выплатами.

 

Бесспорно, здесь существует ряд вопросов: за счет чего выполняются выплаты и почему они не могли осуществиться раньше? В любом случае, если не будет происходить новых финансовых колебаний, жизнь «Авиа Центра» будет стабильна».

 

«Что до «Эвитерры», то она, безусловно, существовать в прежнем виде уже не сможет, если только рассматривать вариант работы под крылом другого надежного и крупного игрока, ведь узнаваемости «Эвитерре» не занимать, добавил эксперт.

 

Генеральный директор холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин, в свою очередь, отметил, что «банкротство компании на рынке онлайн-туризма – редкое явление, потому не стоит драматизировать ситуацию, да и различные  инициативы, доносящиеся из уст чиновников, не разбирающихся в тонкостях продаж авиабилетов, тоже пока выглядят достаточно некомпетентными».

 

«Что касается  «Эвитерры», то у компании был интересный сайт, хорошая аудитория, все перспективы для достойной жизни, но в погоне за численностью они потеряли качество. 

Политика больших скидок, наращивания оборотов и использование оборотных средств, сделали свое дело», - сказал он.

 

Г-н Горин также отметил, что «в этой ситуации целесообразнее было бы продолжать работу в стратегическом альянсе, но настоящее поведение «Эвитерры» практически лишает компанию шансов на  восстановление, чего нельзя сказать об  «Авиа Центре», чьи действия по аннуляции билетов были, безусловно, не корректны, но компания исправляет ошибки».

 

«Случай с «Эвитеррой» четко демонстрирует связь между качеством услуги и стоимостью продукта, усиливает ценность известных брендов», - заключил эксперт.

/TOURBUS.RU   


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72