Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

15 января
Нужен ли россиянам «сверхдолгий» отпуск?

Компания Hilton Worldwide предоставила нашему порталу результаты последнего исследования феномена многомесячных отпусков


Сегодня в Европе невероятно популярен тренд длительного многомесячного отпуска, и, согласно исследованию, проведенному компанией Hilton Worldwide, 80% опрошенных россиян также положительно относятся к такому виду отдыха, сообщили нам в пресс-службе компании.

 

Гостиничная сеть Hilton Worldwide совместно с программой лояльности Hilton HHonors провели независимое исследование, в котором приняли участие 1000 российских потребителей. Результаты показали, что 54,1% россиян думают о том, чтобы взять длительный отпуск.

 

Больше половины опрошенных (61,24%) заявили, что во время такого перерыва хотели бы отправиться путешествовать, а 51,86% предпочли бы проводить больше времени с семьей. Почти половина тех, кто принял участие в исследовании (46,33%), ответили, что хотели бы попробовать что-то новое, что обычно не получается сделать во время их ежегодного отпуска.       

 

Одной из ключевых целей исследования было определить, как именно российские потребители хотят провести свой длительный отпуск. Большинство респондентов (72,95 %) хотели бы посвятить время отпуска экскурсионным поездкам по историческим местам, многие хотели бы отправиться в поход (49,31%), и, наконец, 48,78% опрошенных хотели бы посетить различные культурные события и мероприятия.

 

Исследование также помогло определить потенциально интересные направления для длительного отдыха российских туристов. На первом месте – Италия (39,19%), с небольшим отрывом следуют Франция (35,68%) и Испания (33,55%), далее - Германия (27,9%) и Греция (26,41%).

 

В среднем европейцы берут длительный отпуск на шесть месяцев, но, согласно результатам исследования, россияне считают, что 1,5 или 2 месяцев отдыха от работы вполне достаточно. Большинство респондентов (91,60%) ответили, что идеальный возраст для длительного отпуска – это 31 – 35 лет, и объяснили это финансовой стабильностью и пониманием того, как нужно провести это время, а также готовностью попробовать что-то новое.

 

Исследование показало, что российский потребитель  уверен в том, что длительный отпуск  способствует более продуктивному рабочему процессу (55%), а также повышает трудовой энтузиазм (39,9%). Треть респондентов (36,2%) считают, что после отдыха они смогут быстрее сконцентрироваться на своей карьере.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта