14 января
Как прошел горячий новогодний сезон?
Ведущие туроператоры по внутреннему и выездному туризму подвели итоги продаж новогодних туров, которые принесли несколько сюрпризов

Опрошенные нами туроператоры отметили падение спроса на отдых в новогодние праздники по многим направлениям, связывая это как с повышением цен на турпакеты, так и с экономической нестабильностью в стране.
Однако недостаточно активный интерес туристов к новогоднему отдыху все же не дал просесть не только основным пляжным направлениям, но и горнолыжным курортам, Именно они, по словам директора по туризму компании «Эрцог» Светланы Ермолаевой, продемонстрировали в новогодние даты заметный рост.
«Новогодние продажи горнолыжных курортов Австрии, Франции и Италии в нашей компании прошли успешно. Лидером продаж стала Италия, обогнавшая Французские и Австрийские Альпы», - отметила г-жа Ермолаева.
«Несмотря на повышение цен на турпакеты (в среднем до 1500 евро), связанное с увеличением цен на перевозку, проживание и рост курса евро, результаты нас более чем удовлетворяют.
По итогам новогодних продаж, мы фиксируем 20%-й рост турпотока на горнолыжные курорты Франции, 40%-й – на курорты Австрии и колоссальный рост в 70% – на итальянские горнолыжные курорты.
Одну из главных причин столь значительного роста мы видим в уходе с горнолыжной сцены туроператора «Асент Трэвел», - заявила г-жа Ермолаева.
Директор по туризму компании DSBW Вероника Сироткина также отмечает повышенный интерес туристов к Италии - как горнолыжной, так и экскурсионной. «Мы выполнили намеченный план и увеличили объемы продаж на 30%. В преддверии высоких новогодних дат мы выставляли спецпредложения к уже имеющимся у нас бюджетным турам, что также положительно сказалось на турпотоке», - отметила г-жа Сироткина.
Что касается пляжных направлений, то здесь глобального изменения спроса не произошло. Таиланд продемонстрировал хорошие результаты, значительно превзошедшие показатели прошлых лет, Египет, напротив, несколько сдал позиции, при этом политическая ситуация в странах не сказалась негативно на новогодних продажах.
Генеральный директор компании «Санрайз Тур» Дмитрий Мазуров отметил, что «спрос на новогодние туры в Египет по сравнению с прошлым годом снизился на 10-15% и перераспределился в сторону таких направлений, как Гоа или Таиланд, которые тоже можно считать вполне бюджетными».
«Но снижение спроса не отразится на востребованности направления, потому как за многие годы у Египта сформировался свой турист, готовый на встречу с Египтом круглый год, но, не смотря на это, тенденция к перераспределению спроса на другие направления, сохранится», - добавил г-н Мазуров.
В свою очередь, генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная, подводя итоги новогодних продаж на тайском направлении, отметила значительное увеличение турпотока по сравнению с прошлым годом.
«Увеличение турпотока мы связываем прежде всего с акциями раннего бронирования. Мы выполнили все поставленные объемы.
Что касается политической обстановки в Таиланде, как и предполагалось, она не угрожала безопасности туристов и не стала причиной отказов от туров, мы не сокращали рейсы и не меняли программы», - заявила г-жа Подгорная.
Зам. директора по туризму компании «Ванд Интернэшнл тур» Евгения Хохлова солидарна с коллегой относительно хороших новогодних продаж на тайском направлении, отмечая при этом, что, «несмотря на хорошие продажи, на направлении наблюдается значительный спад, что связано прежде всего с рекомендациями МИД о нежелательности посещения страны российскими туристами.
Запрет, в свою очередь, привел к снижению продаж новогодних туров по акциям раннего бронирования, в результате чего Таиланд заметно просел в октябре - начале ноября», - отметила она.
Наряду с популярными пляжными направлениями хорошую динамику продаж продемонстрировала зимняя Турция.
Руководитель отдела по связям с общественностью компании TUI Russia & CIS Ольга Маликова отметила, что, «несмотря на то, что отдых в Турции зимой нельзя назвать пляжным, направление показывает хорошие результаты. С 2013 года Турция для нашей компании стала круглогодичным направлением, и мы отмечаем хорошую динамику продаж независимо от сезонности».
«В зимний период туристов, прежде всего, привлекают демократичные цены, так, например, в этом году можно было улететь в новогоднюю Турцию за 17 тыс. рублей на человека, что значительно увеличило турпоток в этот период», - добавила эксперт.
Туроператоры по внутреннему туризму подвели итоги своих продаж, которые также продемонстрировали хорошие результаты.
Руководитель отдела Подмосковья компании «Астравел» Татьяна Отмахова отмечает устойчивый спрос на отдых в здравницах и домах отдыха Подмосковья и связывает 30%-й рост новогодних продаж в своей компании с нежеланием туристов посещать «опасные» пляжные направления, бюджетностью туров, а также близостью мест отдыха к дому, что особенно актуально в связи с повышением цен на услуги ж/д транспорта, а также авиаперевозок.
«В этом году мы отметили значительное увеличение спроса, что говорит о том, что туристы стали привыкать к акциям раннего бронирования и заранее планировать свой отдых. Активным спросом в период новогодних каникул пользовались многочисленные дома отдыха Подмосковья, куда приезжали в основном семьи с детьми (средняя цена девятидневного тура составляла 40 тыс. рублей), - заявила г-жа Отмахова.
Наконец, генеральный директор компании «Футэн» Ольга Доронова, подводя итоги новогодних продаж, особое внимание уделила Великому Устюгу.
«В этом году такие направления, как Санкт-Петербург, Золотое кольцо, Казань, продемонстрировали небольшой прирост, однако несменными новогодними лидерами стало Подмосковье и Великий Устюг с 40%-м ростом турпотока», - отметила г-жа Доронова.
/TOURBUS.RU
|